Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Калинина Л. В. Учебно-методический комплекс по педагогической практике в общеобразовательной школе для студентов III курса дневного и заочного обучения / Прохорова И. В. — (электронный вариант на сетевом диске ZКабинет пед. практикиДля студентовБакалавриат32 100 ФК3 курсОчноПед. практ. в школе). Калинина Л. В. Программно-методические основы подготовки студентов к педагогической практике в школе… Читать ещё >

Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель, задачи и руководство педагогической практикой в школе

(С 9).

Задачи педагогической практики в школе: (С 10).

Задачи педагогической практики в школе: (С 10).

  • 1. Сформировать знания общих основ построения процесса физического воспитания в общеобразовательной школе;
  • 2. Приобрести практические навыки оценки двигательных способностей и развития физических качеств у школьников различного возраста; физкультура педагогический практика школа
  • 3. Приобрести практические навыки построения процесса обучения двигательным действиям в соответствии с закономерностями формирования детского организма;
  • 4. Сформировать способности студента-практиканта проводить учебно-воспитательную работу с учетом психологических особенностей школьников различного возраста;
  • 5. Овладеть практическими навыками срочного и перспективного планирования прохождения учебного материала и проведения воспитательной работы в школе;
  • 6. Приобрести организаторские навыки в проведении физкультурно-оздоровительной и внеклассной работы в школе с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста. (С 11)
Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе.

Права и обязанности практиканта, содержание и основные этапы педагогической практики

(С 12).

Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе.

(С 13).

Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе.

(С 14).

Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе.

(С 15).

(С 16).

Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе.

(С 17).

Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе.

(С 18).

Критерии оценки и перечень отчетной документации, представляемой студентами по окончании педагогической практики в школе.

Критерии оценки и перечень отчетной документации, представляемой студентами по окончании педагогической практики в школе.

(С 19).

Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе.

(С 20).

Рекомендуемая литература.

Рекомендуемая литература.

Структура, программное содержание и основные этапы педагогической практики в школе.
  • 1. Калинина Л. В. Программно-методические основы подготовки студентов к педагогической практике в школе: учебное пособие / Прохорова И. В. — Волгоград: ФГОУ ВПО «ВГАФК», 2008. — 182 с.
  • 2. Калинина Л. В. Учебно-методический комплекс по педагогической практике в общеобразовательной школе для студентов III курса дневного и заочного обучения / Прохорова И. В. — (электронный вариант на сетевом диске ZКабинет пед. практикиДля студентовБакалавриат32 100 ФК3 курсОчноПед. практ. в школе).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой