Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сравнение товара и услуги

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Обеспечение наиболее широкого ассортимента и максимального выбора для потребителей приводит к дополнительным затратам. Так же, современная тенденция рыка России к сужению специализации противоречит данному тезису. На сегодняшний день — лучше производить один вид товара или услуги, но максимально качественно. Примером может служить туристическая отрасль. Оплачивая туристическую путевку, турист… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие товара
  • 2. Понятие услуги
  • 3. Сравнительная характеристика товара и услуги
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Сравнение товара и услуги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Преобретая пищу, мы ее используем по прямому назначению — для удовлетворения чувства голода, базовой потребности человека.

Преобретая микровалновую печь, потребитель ее не любуется, с целью эстетического удовольствия, он использует ее по прямому назначению — разогрев пищи.

К сожалению, уровень и степень удовлетворенностью потребителей товаров и услуг, крайне трудно измерить и рассчитать в реальных величинах. Соответственно, тот факт, что целью управления бизнесом является удовлетворение потребностей потребителей так и остается на уровне тезиса, требующего дополнительных исследований.

Обеспечение наиболее широкого ассортимента и максимального выбора для потребителей приводит к дополнительным затратам. Так же, современная тенденция рыка России к сужению специализации противоречит данному тезису. На сегодняшний день — лучше производить один вид товара или услуги, но максимально качественно. [4,С.12].

Они забывают, что физический товар — это только инструмент для решения проблем потребителя. У таких производителей начинаются проблемы каждый раз, когда на рынке появляется новый товар, который удовлетворяет те же потребности, но в большей степени или по более низкой цене. Потребитель с теми же нуждами захочет получить, естественно, новый (лучший или более дешевый) товар.

Заключение

.

В качестве заключения по реферату, следует отметить, что сравнивать понятия товара и услуги не корректно. Понятие товара — более широкое и включает в себя понятие услуги, как более узкое.

Товар может характеризовать услугу, как предмет купли — продажи.

В свою очередь и товар и услуга являются предметами коммерческих отношений между продавцом и покупателем.

Однако, принципиальное различие услуги и товара в неосязаемости первой категории понятий.

Примером может служить туристическая отрасль. Оплачивая туристическую путевку, турист получает лишь обещание трансферта, перелета определенным классом, размещение в гостинице определенной звездности. Но в качестве подтверждения, он может лишь рассмотреть фото номера и получить билет на самолет.

Вся отрасль мирового хозяйства идет по пути осязаемости услуг, для привлечения потрубителей и финансовых гарантий последних.

Однако, многие успешные предприниматели сходятся во мнении, что основной целью управленческой деятельности является стимулирование высокого уровня потребления, что создает условия для роста производственной мощности, занятости и обогащения.

Наше время во многих изданиях называется «эпохой потребления», что в свою очередь можно трактовать, как эпоха «менеджмента». За всем этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют товаров и услуг, тем счастливее они становятся.

Балдин К.В., Быстров О. Ф., Рукосуев А. В. Антикризисное управление: макрои микроуровень: Учебное пособие. ─ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и O K «, 2010.

Бобылева А. З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: Учебное пособие. — М.: Дело, 2006.

Буга А. В. Куприн А.А., Финансовый менеджмент на предприятие в состояние банкротства Учебное пособие СПб СЗАГС (филиал г. Сосновый Бор) Издательство Астерион 2010.

Зуб А.Т., Панина Е. М. Антикризисное управление организацией: Учеб.

пособие.

М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М. 2007.

Куприн А.А., Буга А. В., Самодуров А. А. Управление экономической безопасностью организации Монография Санкт-Петербург: Издательство Речь 2010.

Короткова Э. М. Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд, доп. И перераб. /Под ред. проф. Э. М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2009.

Услуги.

Коммерческие.

Бартерные.

Безвоздмездные.

Показать весь текст

Список литературы

  1. К.В., Быстров О. Ф., Рукосуев А. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие. ─ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и O K «, 2010
  2. А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: Учебное пособие. — М.: Дело, 2006.
  3. А. В. Куприн А.А., Финансовый менеджмент на предприятие в состояние банкротства Учебное пособие СПб СЗАГС (филиал г. Сосновый Бор) Издательство Астерион 2010
  4. Зуб А.Т., Панина Е. М. Антикризисное управление организацией: Учеб.пособие.-М.:ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М. 2007.
  5. А.А., Буга А. В., Самодуров А. А. Управление экономической безопасностью организации Монография Санкт-Петербург: Издательство Речь 2010
  6. Э.М. Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд, доп. И перераб. /Под ред. проф. Э. М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2009.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ