Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рекламно-информационная деятельность турфирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фирменные цвета и шрифты, которые в сочетании с формой товарного создают определенный, запоминающийся образ. Турфирма сотрудничает со страховой компанией «РЕСО гарантия» довольно долго и продуктивно. Используются ли средства стимулирования сбыта (если да то какие перечислить). Так же можно пожелать расширение возможностей в туристской индустрии! Бронирование туров происходит в режиме on-line… Читать ещё >

Рекламно-информационная деятельность турфирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Способы распространения рекламы

пресса.

интернет.

печатная продукция.

телевидение.

радио.

наружная реклама.

;

;

;

Средства стимулирования сбыта

Используются ли средства стимулирования сбыта (если да то какие перечислить).

да.

нет.

;

Фирменный стиль предприятия

вид.

наличие и описание.

Товарный знак.

;

Логотип.

Слоган.

Фирменные цвета и шрифты, которые в сочетании с формой товарного создают определенный, запоминающийся образ.

фирменные бланки.

визитные карточки.

оформление интерьера фирмы.

фирменная одежда сотрудников.

;

оформление транспортных средств фирмы.

;

Вывод

Турфирма ООО «Вояжплюс» успешная фирма, которая имеет постоянных клиентов. У работников можно многому научиться, как по работе с клиентами, так и по профессиональным качествам.

Турфирма сотрудничает со страховой компанией «РЕСО гарантия» довольно долго и продуктивно.

Так как фирма «Вояж плюс» работает только как агент, она занимается подбором индивидуальных или групповых туров.

Работники фирмы в основном работают с клиентами в индивидуальном порядке. Выбор места зависит от желания клиентов, которым предоставляется точная информация о месте пребывания. Так как фирма работает достаточно давно у них есть определенная база данных на постоянных клиентов.

Фирма работает с практически всеми ТО.

Основные: ООО «Пегас».

ООО «Натали-турс».

ООО «Нева».

ООО «Роза ветров».

ООО «Тезтур».

ООО «ТурТрансВояж».

Бронирование туров происходит в режиме on-line.

В последнее время одним из приоритетов в деятельности турфирм является регулирование качества туробслуживания. Более того, обеспечение качества стало наиболее эффективным способом выживания в условиях жёсткой конкуренции. И здесь важно определить уровень обслуживания во время турпоездок, предлагаемых турфирмой.

Однако каким бы видом туризма ни занималась, в какие бы страны поездки ни предлагались, одной из основных задач, стоящих перед турфирмой является обеспечение информированности потенциальных клиентов о существовании тура. В связи с этим возникает необходимость исследования основных видов рекламы, используемых турфирмой для привлечения новых клиентов. Ведь реклама в туризме — это одно из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туруслуг. После проведённых исследований становится очевидным, что использование лишь печатной рекламы вряд ли будет достаточно для продвижения турпродукта.

Единственное, что можно еще сделать, так это увеличить рекламную компанию, т.к. фирма практически не занимается собственной рекламой и новые клиенты появляются очень редко, только по рекомендации знакомых.

Так же можно пожелать расширение возможностей в туристской индустрии!

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой