ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС происходит ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² сСминара; обсуТдСниС Π΅Π³ΠΎ эффСктивности. ОсобоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ придаСтся самоанализу, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π° ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π°) ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ знания я Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ», пСрСосмыслил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ·Π½Π°Π» Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ; Π±) Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ научился, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ умСния мною ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‹; Π²) Π½Π°Π΄ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅. ЦСль: Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ тСорСтичСских… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ задания. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ повСдСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

  • 1. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ «Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС».
  • 2. РассмотритС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠ°ΠΌ склонности ΠΊ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡΡ‚Π²Ρƒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ².
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ возникновСния склонности ΠΊ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡΡ‚Π²Ρƒ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС.
  • 4. РассмотритС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-биологичСских прСдпосылок ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΡ€Π°ΠΆ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС.
  • 5. РаскройтС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ личностных качСств ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡ€Π°ΠΆ подростком.
  • 6. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ основныС направлСния ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ прСдупрСТдСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ склонности ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡ€Π°ΠΆ Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС.
  • 7. ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π²Ρ€Π΅Π΄ ΠΈ Π½Π΅ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ физичСских Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ задания

  • 1. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ «Π’ыступлСниС Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ собрании: „ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ родитСлям ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ склонности ΠΊ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡΡ‚Π²Ρƒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС“».
  • 2. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ воровства Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌ возрастС.
  • 3. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π²ΠΎΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ подростку.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ситуации, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅: Π°) Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ Н. И. Π“ΡƒΡ‚ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΉ «ΠΠ΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ случаСв ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ школьного психолога» (М., 1991); Π±) Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ΅ ΠΊ Π½Π°ΡΡ‚оящСму ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ (Ρ‡. 3, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ 2,3).
  • 5. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ (с ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ практичСских спСциалистов) «Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ влияниС Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°».
  • 6. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ «Π‘СминарскоС занятиС Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ „ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ младшим школьникам, склонным ΠΊ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡΡ‚Π²Ρƒ“».

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° сСминарского занятия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚:

  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹;
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡;
  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° вопросов для обсуТдСния;
  • — ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • — Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-мСтодичСского обСспСчСния (диагностичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ для изучСния личности младшСго школьника, ситуации, глоссарий, Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»);
  • — ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ оборудования (Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ-, видСосрСдств);
  • — Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… вопросов;
  • — ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π°) вопросов для обсуТдСния; Π±) практичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ для выполнСния; Π²) содСрТания ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°;
  • — ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ вопросов для провСдСния Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ²ΡˆΠ΅Π³ΠΎΡΡ сСминара, вопросов для самоконтроля;
  • — ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (основного ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ списка источников);
  • — ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, ΠΏΠ»Π°Π½Π°, вопросов, Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠ°ΠΏΠΊΡƒ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ студСнтов.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° сСминара.

I. Вводная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ.

  • 1. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚.
  • 2. ОглашСниС Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ сСминара: «ΠŸΡΠΈΡ…ологичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ младшим школьникам, склонным ΠΊ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡΡ‚Π²Ρƒ».
  • 3. ΠžΠ·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ сСминара.

ЦСль: Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ тСорСтичСских ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ воровства Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ диагностики ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям, находящимся Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ характСристикС Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π° воровства Π² Π΄Π΅Ρ‚ской срСдС ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ «ΠΏΡΠΈΡ…ологичСская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ»;

— ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠ°ΠΌ дСтского воровства; - Π²ΠΎΠΎΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ изучСния ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, находящСгося Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации;

— ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ умСниями ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° условий ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² оказания психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ, склонному ΠΊ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡΡ‚Π²Ρƒ.

П. Основная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ.

ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… вопросов.

  • 1. Воровство Π² Π΄Π΅Ρ‚ской срСдС: понятиС ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ная характСристика.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠΈ воровства Π² Π΄Π΅Ρ‚ском возрастС (Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ).
  • 3. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° диагностичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, оказавшимся Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации.
  • 4. Условия ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ оказания психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ, склонному ΠΊ Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡΡ‚Π²Ρƒ.

Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ практичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

  • 1. Анализ ситуаций.
  • 2. БоставлСниС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ части сСминара ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎΠΈ видСозаписи ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, занятий, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ².

III. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ.

На Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС происходит ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² сСминара; обсуТдСниС Π΅Π³ΠΎ эффСктивности. ОсобоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ придаСтся самоанализу, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π° ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅: Π°) ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ знания я Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ», пСрСосмыслил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ·Π½Π°Π» Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ; Π±) Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ научился, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ умСния мною ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‹; Π²) Π½Π°Π΄ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ