Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература к главе 1

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Петрова Е. ВСмирнова Е. В. Содержание и структура гуманизации экономического роста // Журнал экономической теории. — 2009. — № 1. Социально-демографическая безопасность России / под ред. В. А. Черешнева и А. И. Татаркина. — Институт экономики УрО РАН, 2008. Юсов А. В. Экономика России: возможен ли инновационный путь развития? // Журнал экономической теории. — 2008. — № 2. Котлер Ф. Маркетинг… Читать ещё >

Литература к главе 1 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Абрамешин А. Е., Воронина Т. П., Молчанова О. П., Тихонова Е. А., Шленов Ю. В. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. / под ред. О. П. Молчановой. — М.: Вита-Пресс, 2001.

2. БуймовА. С., Вайсман Е. Д. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1.

3. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2008.

4. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: Дело, 2000.

5. Голова И. М. Проблемы сохранения научного потенциала и его адаптации к требованиям инновационной экономики // Журнал экономической теории. — 2008. — № 2.

6. Инновационный менеджмент / под ред. В. М. Анынина, А. А. Дагаева. — М.: Дело, 2003.

7. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. С. Д. Ильенковой. — 2-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

8. Казакова Н. А., Наседкина Т И., Французова И. И. Анализ факторов формирования инновационной модели развития региональной экономики: российский и мировой опыт // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3.

9. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006.

11. Петрова Е. ВСмирнова Е. В. Содержание и структура гуманизации экономического роста // Журнал экономической теории. — 2009. — № 1.

12. Социально-демографическая безопасность России / под ред. В. А. Черешнева и А. И. Татаркина. — Институт экономики УрО РАН, 2008.

13. Сухарев О. С. Возможности модернизации международных институтов (теоретический анализ и практика) // Журнал экономической теории. — 2008. — № 4.

14. Черепков А. Теория «длинных волн» Н. Д. Кондратьева. — URL: http: // ss.xsp.ru/ck/.

15. Юсов А. В. Экономика России: возможен ли инновационный путь развития? // Журнал экономической теории. — 2008. — № 2.

16. Barras R. Towards a theory of innovation in services // Research Policy. — Vol. 15. — 1986. — P. 161—173.

17. Barras R. Interactive innovation in financial and business services: The vanguard of the service revolution // Research Policy. —Vol. 19. — 1990. — P. 215—237.

18. Berry L. L., Parasuraman P. Marketing Services. — N. Y.: The Free Press, 1991.

19. Christiansen J. A. Building the innovative organization: Management systems that encourage innovation. — N. Y.: St. Martin’s Press, 2000.

20. Christensen C., Johnson M., Rigby D. Foundations for Growth: How To Build Distruptive New Businesses. — MIT Sloan Management Review. — Vol. 43. — 2002. — № 3.

21. Morita Akio. Made in Japan. — N. Y., 1986.

22. Utterback J. M. Mastering the Dynamics of Innovation: how companies can seize opportunities in the face of technological change. — Boston, MA: Harvard Business School Press, 1994.

23. Агарков С. А., Кузнецова E. С., Грязнова M. О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. — М.: Академия Естествознания, 2011.

24. Баранчеев В. 77., Масленникова Н. П., Мишин В. М. Управление инновациями: Учеб, пособие., 2009.

25. ГугелевА. В. Инновационный менеджмент: Учебник. — М.: Дашков и К°, 2010.

26. Сурин А. В., Молчанова О. П. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2009.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой