Удовлетворение потребностей, повышение квалификации, разработка планов по повышению квалификации. Улучшение условий труда.
Управление изменениями и нововведениями в организации
Динамический подход.
При динамическом подходе объект управления рассматривается в динамическом развитии, причинно следственных связях и соподчиненности, производится ретроспективный анализ за пять и более лет и перспективный анализ (прогноз).
Воспроизводственный Это подход ориентирован на постоянное возобновление производства товара/услуги для удовлетворения потребностей рынка с меньшими, по сравнению с лучшим технологичным объектом на данный период.
Поведенческий маркетинг
Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя:
- * повышение качеств объекта в соответствии с нуждами потребителя;
- * экономия ресурсов у потребителя за счет повышения качества;
- * экономия ресурсов в производстве за счет факторов масштаба производства, научно-технического прогресса (НТП);
- * применение системы менеджмента
Организационное поведение в системе международного бизнеса
У каждого народа свои традиции и обычаи общения и этики. Важно понимание разных культур.
Разные национальные культуры создают свои системы, законы, методы ведения бизнеса.
Международный бизнесэто межкультурный бизнес.
Влияют межличностные отношения.
Глобальный менеджер. Этнопсихология и национальный ментатитет.
Специальные дисциплины: