1. Лычкина, Н. Н. Имитационное моделирование экономических процессов: учеб. пособие — М: ИНФРА-М, 2012. — 254 с.
2. Варжапетян, А. Г. Имитационное моделирование на GPSS/H: учеб. пособие — СПб: Изд-во ГУАП, 2007. — 384 с.
3. Десненко, С.И., Десненко, М. А. Моделирование в физике [Электронный ресурс]. — 2005. — Режим доступа: http://fiz.1september.ru/article.php?ID=200 500 203.
4. Стрекалова, Н. Д. Концепция бизнес-модели: методология системного анализа // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена.- 2009. — N 92. — С. 96.
5. Фролова Л. В, Кравченко Е. С. Формирование бизнес-модели предприятия — К: Центр учебной литературы, 2012. — 384 с.
6. Федоренко, А. Стратегия предприятия vs. Бизнес-модель предприятия [Электронный ресурс]. — 2011. — Режим доступа: http://socium.com.ua/2011/02/business-strategy-vs-business-model/#more-1190.
7. Сооляттэ, А.Ю. Бизнес-модель — ключ к развитию бизнеса на основе инновация // Менеджмент инноваций. — 2010. — № 1 (09). — С. 6−15.
8. Эффективные модели бизнеса [Электронный ресурс]. — 2002. — Режим доступа: http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=110.
9. Котельников, В.Ю. Ten3: Новые бизнес-модели для новой эпохи быстрых перемен, движимых инновациями — М: Эксмо, 2007. — 96 с.
10. Шингарев, А. В. Построение бизнес-модели корпорации, ориентированной на развитие [Электронный ресурс]. — 2002. — Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m74/3.htm.
11. Остервальдер, А, Пинье, И. Построение бизнес-моделей — М: Альпина Паблишер // Серия Сколково, 2013. — 288 с.
12. Сливотски, А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? — М: «Манн, Иванов и Фербер», 2006. — 432 с.
13. Волонтей, В. История бизнес-моделирования [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/procedures/business/modeling_history/full/.
14. Оганесян, Т., Медовников, Д. Собака пока на сене // Эксперт [Электронный ресурс]. — 2011. — № 8 (742). — Режим доступа: http://expert.ru/expert/2011/08/sobaka-poka-na-sene/.
15. Дебелак, Д. Бизнес-модели: Принципы создания процветающей организации. — М: Издательский дом «Гребенников», 2009. — 256 с.
16. Чан Ким, У., Моборн, Р. Стратегия голубого океана — М: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. — 304 с.
17. Хэмел, Г. Во главе революции. — СПб: BestBusinessBooks, 2007. — 368 с.
18. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х. Обновление бизнес-модели // Harvard Business Review. — 2009. — № 3. — С. 63.
19. Швайцер, Л. Концепция и эволюция бизнес-моделей [Электронный ресурс]. 2007 r. — Режим доступа: http://www.research.by/webroot/delivery/files/2007n2r01.pdf.