Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эффективность инвестиций в образование

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Заключение. Рынок инвестиций в образование: простейшие количественные закономерности. Введение. Эффективность инвестиций в образование. Список литературы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Эффективность инвестиций в образование
  • 2. Рынок инвестиций в образование: простейшие количественные закономерности
  • Заключение
  • Список литературы

Эффективность инвестиций в образование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рамках каждой разновидности образования будем «обыгрывать» четыре сценария с меняющимися параметрами (табл.

1). Таблица 1. Инвестиционные сценарии вложений в образование.

Сценарий расчета.

Исходные параметры.

Характер неравенстваqm∼iΘВыгоден или невыгоден кредит в образованиеm, 2017 годΘ, 2018 годq, %i, %Высшее образование№ 110,043,013,03,01,30>1,29Не выгоден№ 210,043,012,03,01,20<1,29Выгоден№ 315,043,08,03,01,20<1,29Выгоден№ 410,038,011,03,01,10<1,14Выгоден.

Аспирантура№ 58,035,013,03,01,04<1,05Выгоден№ 68,035,014,03,01,12>1,05Не выгоден№ 710,035,010,03,01,00<1,05Выгоден№ 810,035,011,03,01,10>1,05Не выгоден.

Докторантура№ 97,030,012,03,00,84<0,90Выгоден№ 107,030,013,03,00,91>0,90Не выгоден№ 117,025,010,03,00,70<0,75Выгоден№ 127,030,010,02,00,70>0,60Не выгоден.

Игра экономических параметров может привести к «победе» или «поражению» кредитных средств на любом образовательном уровне. Причем такие сдвиги в значениях параметров находятся в рамках реально возможного хода событий. Придать сформулированному выводу «позитивный» характер с соответствующим выявлением закономерностей для каждого образовательного уровня можно только для экономики с очень стабильными параметрическими конфигурациями. Проведенные расчеты служат хорошей иллюстрацией по крайней мере двух тезисов. Первый из них носит «негативный» оттенок и его можно сформулировать так: ни один из уровней образования (высшее образование, аспирантура, докторантура) не предполагает явного доминирования какого-либо из двух видов инвестиционных средств (собственных или заемных). Второй тезис связан с чрезвычайной неустойчивостью равновесия на рынке инвестиций в образование. Малейшее изменение одного из четырех параметров уравнения (1) может привести к принципиальному пересмотру инвесторами своих решений. Таким образом, если в сценарии № 1 использование кредитных средств для получения высшего образования невыгодно, то в сценарии № 2 уступка кредитором 1% в величине назначаемого им процента за кредит приводит к тому, что использование заемных ресурсов становится заметно выгодней по сравнению с собственными. Подводя итог, сделаем вывод, что в любой экономике с развитым механизмом процентных ставок грань между выгодностью и невыгодностью использования собственных (кредитных) средств, всегда будет чрезвычайно зыбкой.

Заключение

.

Правильныйанализ человеческого капитала дает объективную оценку в целом всего капитала компании, а также благосостояния всего общества в целом. Увеличение спроса на вузовские дипломы стимулирует расширение предложения высшего образования, сопровождаемое снижением его предельного качества. При тех наблюдаемых экономических преимуществах, которые обещает наличие высшего образования его обладателям, сложно полагаться в таком случае на то, что молодое поколение добровольно поменяют свои приоритеты в пользу начального или среднего профессионального образования, которые окупаются гораздо хуже. Эта тенденция — увеличение рыночной ценности продвинутого общего третичного образования по сравнению с узкоспециализированным профессиональным — свойственна для всех развитых стран мира. И Россия в данном случае не исключение. Исследование эффективности инвестиций в человека показывает, в какой мере важным становится для фирм затрачивать огромные средства на образование работников, поскольку в будущем обеспечивается больший доход всей компании. В заключение своего доклада, я хочу отметить следующее: процветание и устойчивое развитие любой нации зависит от человеческого капитала, по этой причиненужна продуманная и последовательная политика в сфере развития человеческих ресурсов и сбалансированных инвестиций в человеческий капитал, как на уровне отдельной фирмы, так и в целом на уровне государства.

Список литературы

.

Балацкий Е. В. Расчет эффективности инвестиций в образование // «Общество и экономика», № 11−12, 2016 — с. 3Балдин К.В., Рукосуев А. В., Инвестиционное проектирование, Учебник, Дашков и К, 2014 — с. 444Латышева Л.А., Управление инвестициями, Учебник, Феникс, 2015 — с. 554Репушевская О.А., Марьина И. А., Инвестиции, учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2011 — с. 354Седова А.В.,. Теория"человеческогокапитала": эффективностьинвестицийвсферу образования // Современные проблемы науки и образования.

— 2015. — № 2−5.;Склярова Ю. М. Инвестиции, Учебник, Феникс: Ростов-на-Дону, 2015 -с. 488Турманидзе Т.Ю., Анализ и оценка эффективности инвестиций, Юнити-Дана, 2014- с.365Тютюкина Е.Б., Инвестиции и инновации в реальном секторе российской экономики, Дашков и К, 2014 — с. 412.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.В. Расчет эффективности инвестиций в образование // «Общество и экономика», № 11−12, 2016 — с. 3
  2. К.В., Рукосуев А. В., Инвестиционное проектирование, Учебник, Дашков и К, 2014 — с. 444
  3. Л.А., Управление инвестициями, Учебник, Феникс, 2015 — с. 554
  4. О.А., Марьина И. А., Инвестиции, учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2011 — с. 354
  5. Седова А.В.,. Теория «человеческого капитала»: эффективность инвестиций в сферу образования // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 2−5.;
  6. Ю.М. Инвестиции, Учебник, Феникс: Ростов-на-Дону, 2015 -с. 488
  7. Т.Ю., Анализ и оценка эффективности инвестиций, Юнити-Дана, 2014 — с.365
  8. Е.Б., Инвестиции и инновации в реальном секторе российской экономики, Дашков и К, 2014 — с. 412
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ