Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка эффективности деятельности гостиничной сети

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современная индустрия туризма является одним из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся сегментов международной торговли услугами, о чем свидетельствуют известные международные туристские страны, такие как Италия, Испания, Португалия, Марокко, Тунис, Турция. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. По данным Всемирной Туристской Организации он обеспечивает десятую… Читать ещё >

Содержание

  • Оценка эффективности деятельности гостиничной сети
  • Оглавление
  • Введение — стр
  • Глава 1. Гостиничная сеть как предприятие в современных рыночных условиях — стр
    • 1. 1. Содержание и структура гостиничного предприятия — стр
    • 1. 2. Тенденции развития индустрии гостеприимства — стр
    • 1. 3. Классификация гостиничных предприятий — стр
  • Глава 2. Оценка эффективности деятельности гостиничной сети — стр
    • 2. 1. Эффективность деятельности гостиничной сети — стр
    • 2. 2. Оценка эффективности деятельности гостиничной сети — стр
  • Заключение — стр
  • Список использованной литературы — стр

Оценка эффективности деятельности гостиничной сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. По данным Всемирной Туристской Организации он обеспечивает десятую часть мирового валового национального продукта, свыше 11% международных инвестиций, каждое 9-е место в мировом производстве.

Современная индустрия туризма является одним из крупнейших высокодоходных и динамично развивающихся сегментов международной торговли услугами, о чем свидетельствуют известные международные туристские страны, такие как Италия, Испания, Португалия, Марокко, Тунис, Турция.

Отличительная черта современного экономического состояния России — это продвижение по пути реформ к развитой рыночной экономике. В значительной степени определяющим сегодня развитие экономики является эффективный менеджмент, обеспечивающий создание необходимых условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Оптимальная система управления позволяет продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия, и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью.

Проблемы управления предприятиями туризма, повышение эффективности их работы занимают важное место в системе развития общественных и воспроизводственных отношений. Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса, трудности адаптации к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей, что во многом определяется недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве ,

От решения данных проблем, изучения причин их возникновения и способов воздействия с целью снижения отрицательных последствий зависит развитие рынка гостиничных услуг и туризма, потенциал которого в России значителен.

Кроме того, исследование в отечественной литературе проблем, связанных с особенностями функционирования рынка услуг гостеприимства и туризма, в частности, повышение эффективности оценки деятельности предприятий в сфере гостиничного хозяйства в современных экономических условиях часто носит поверхностный неглубокий характер, а использование богатого зарубежного опыта в практике ведения гостиничного бизнеса требует его адаптации к российским условиям.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. — 208с.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности/ Н. А. Русак, В. И. Стражев, О. Ф. Мигун и др.; под общ. Ред. В. И. Стражева. — 4-е изд., испр. и доп. — Мн.: Высш.шк., 1999. — 264с.
  3. М.В. Гостиничные стандарты в России и за рубежом // Стандарты и качество № 10, 2007 — 1 п.л.
  4. М.В. Гостиничные стандарты как инструмент поддержания высокого качества предоставления услуг // Вестник Московского университета МВД России № 4, 2007 — 1 п.л.,
  5. М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество № 3, 2007 — 1 п.л.
  6. М.В. Организация управления гостиничным фондом в отелях Америки и стран Центральной Европы // Современные аспекты экономики № 15(108), 2006 — 0.56 п.л.
  7. И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 165с.
  8. М.Б. Введение в туризм. — СПб.: «Герда», 1999. — 129с.
  9. О.С. Стратегическое управление.: Учебник — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Гардарики, 2000. — 296с.
  10. М.В. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — К.: Знання-Прес, 2002. — 149с.
  11. Н. Гостиничные муки// Индустрия гостеприимства. — 2006. — № 2.- С.15−17.
  12. В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. — М.: Нолидж, 1996. — 253с.
  13. А.П., Копанева А. С., Маркетинг в туризме: Учебное пособие — Минск: Экономпрес, 1999. — 143с.
  14. Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. — М.:БГЭУ, 1999. — 304с.
  15. В.А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий. — М., 1990. — 109с.
  16. В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.:ПБОЮЛ Гритенко Е. М., 2000. — 208с.
  17. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 352с.
  18. Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). — М.: ОАО «НПО» Изд-во «Экономика», 2000. — 207с.
  19. К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. — 186с.
  20. . Продвижение Украины на мировом рынке туризма// Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2001. — № 4. — С.24−25.
  21. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. — Минск: ООО «Новое знание», 1999. — 359с.
  22. Г. 100% Успеха//Индустрия гостеприимства. — 2005.-№ 11.-С.27−29.
  23. Е. Национальные особенности индустрии гостеприимства// Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2001. — № 2. — С.36−42.
  24. Е. Проблемы гостинично-ресторанного бизнеса// Гостиничный и ресторанный бизнес. — 2003. — № 3. — С.44−45.
  25. В.С. Введение в туризм. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 235с.
  26. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А. Д. — Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2001. — 284с.
  27. Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. — 640с.
  28. Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учеб. пособие. — М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. — 544с.
  29. Л.С. Конкурентное управление: Учеб. пособие. — Харьков: Эспада, 2004. — 520с.
  30. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О. И. Волкова. — М.: ИНФРА, 1998. — 206с.
  31. Экономика предприятия: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 235с.
Заполнить форму текущей работой