Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Правила поведения персонала на предприятии. 
Требования к профессиональной этике и внешнему виду персонала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следует быть внимательными к просьбам гостя. В этом случае любой сотрудник гостиницы должен дать совет или оказать необходимую помощь. При разговоре с гостем настроение персонала должен быть только со знаком «+»! Разговаривая с гостем или коллегой, сотрудники гостиницы должны быть вежливы, доброжелательны, дружелюбны. Человека следует приветствовать следующими словами: «Доброе утро», «Добрый… Читать ещё >

Правила поведения персонала на предприятии. Требования к профессиональной этике и внешнему виду персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый сотрудник гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, гостиничные работники обязаны вести себя «стильно» как с гостями, так и с коллегами. Идея «стиля» осуществляется благодаря соблюдению следующих правил.

«Лицо» персонала:

Разговаривая с гостем или коллегой, сотрудники гостиницы должны быть вежливы, доброжелательны, дружелюбны. Человека следует приветствовать следующими словами: «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер».

Следует быть внимательными к просьбам гостя. В этом случае любой сотрудник гостиницы должен дать совет или оказать необходимую помощь. При разговоре с гостем настроение персонала должен быть только со знаком «+»!

Если персонал гостиницы знает гостя по имени, то и обращаться к нему следует следующим образом: «Добро пожаловать в гостиницу…, господин М., надеемся, что Ваша поездка будет удачной. Мы желаем Вам приятно провести время».

Прощаясь с гостем, тоже необходимо обратиться к нему по имени «До свидания, господин М… Счастливого пути, и мы надеемся увидеть Вас снова во время Вашего следующего приезда в наш город».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой