Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эмоционалная сфера современных дошкольников. 
Проблемы поведенческие. 
Инновационный подход к решению проблемы. 
Советы родителям от педагога психолога по коррекции

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Обеспечения целенаправленной социализации личности ребенка, включающего введение его в мир природных и общечеловеческих связей и отношений, передачи ему лучших норм поведения во всех сферах жизнедеятельности, воспитания умений подчинения собственных интересов конкретным правилам; Я полагаю, что в воспитании не должны применяться такие методы, как давление, принуждение, манипуляция. Для меня… Читать ещё >

Эмоционалная сфера современных дошкольников. Проблемы поведенческие. Инновационный подход к решению проблемы. Советы родителям от педагога психолога по коррекции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные задачи, которые решаются педагогическим коллективом и лично мной состоят из:

— создания оздоровительной учебно-воспитательной системы, которая обеспечивает восстановление и укрепление здоровья детей посредством интеграции оздоровительной деятельности в педагогическую;

— обеспечения интеллектуально-личностного развития детей с помощью интеграции дифференцированного подхода в воспитании и обучении детей;

— обеспечения целенаправленной социализации личности ребенка, включающего введение его в мир природных и общечеловеческих связей и отношений, передачи ему лучших норм поведения во всех сферах жизнедеятельности, воспитания умений подчинения собственных интересов конкретным правилам;

— изменения пространственно-предметной среды, которая направлена на обеспечение социально-эмоционального развития и саморазвития ребенка;

— подготовке к дальнейшему обучению в школе;

— координации усилий ДОУ и семьи по созданию оптимальных условий для развития ребенка.

Для меня интересно то, что в каждом ребенке заложено позитивное ядро, которому современный педагог должен помочь развиться.

Я полагаю, что в воспитании не должны применяться такие методы, как давление, принуждение, манипуляция. Для меня идеалом развития является свободная, творческая и гармонически развитая личность.

Список литературы

1. Арнаутова С. П. Современная парадигма образовательной системы // Дошкольное образование. — 2013. — № 7. — с. 16 — 21.

2. Беликов С. П. Развитие дошкольного образования в России на современном этапе. — М.: изд-во «АРС», 2014.

3. Нострикова О. П. Дошкольное образование. — М., 2014.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. П. Современная парадигма образовательной системы // Дошкольное образование. — 2013. — № 7. — с. 16 — 21.
  2. С. П. Развитие дошкольного образования в России на современном этапе. — М.: изд-во «АРС», 2014.
  3. О. П. Дошкольное образование. — М., 2014.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ