Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Изучение организации работы с семьями "группы риска"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Типичными причинами неблагополучия являются алкоголизм, наркомания, открытые и скрытые конфликты между родителями, ориентация родителей лишь на материальное обеспечение ребёнка, отсутствие заботы о его воспитании, о его духовном развитии. Все эти причины обычно сочетаются друг с другом. В ряде семей неблагополучие возникает в связи с разводом родителей. Но самым важным показателем неблагополучия… Читать ещё >

Заключение. Изучение организации работы с семьями "группы риска" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Неблагополучная семья в наше время стала острой социально-педагогической проблемой, семья, которая формирует личности с отклонениями в нравственном и психическом развитии.

Типичными причинами неблагополучия являются алкоголизм, наркомания, открытые и скрытые конфликты между родителями, ориентация родителей лишь на материальное обеспечение ребёнка, отсутствие заботы о его воспитании, о его духовном развитии. Все эти причины обычно сочетаются друг с другом. В ряде семей неблагополучие возникает в связи с разводом родителей. Но самым важным показателем неблагополучия являются сами дети, их поведение, интересы, характер общения со сверстниками и взрослыми.

Таким образом, можно отметить, что жизненный уклад семьи играет большую роль в жизни ребёнка. Именно в семье формируются главные устои человека. Ведь какими прекрасными бы не были наши детские сады, главными воспитателями мысли малышей являются мать и отец. Семейный коллектив, где ребёнка вводят в мир зрелости и мудрости старших, это такая основа детской мысли, которую в дошкольном возрасте не может заменить никто.

Взрослые часто «забывают», что неправильное воспитание детей в семье, конфликты между родителями оказывают отрицательное воздействие на формирование характера ребёнка и адаптацию в детском саду, создавая дополнительные сложности в обращении с такими детьми. На помощь таким детям может прийти воспитатель, он может дать хороший совет родителям.

Очень хотелось бы, чтоб и воспитатели и родители всегда помнили, что семья для ребёнка — это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой