Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Формирование личностных универсальных учебных действий на уроке музыки в 1 классе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пришло осознание того, что детей надо учить по-новому. Что проверенные веками методы обучения и воспитания не позволяют в достаточной степени обеспечить успешную адаптацию выпускников к жизни в современном обществе. Объем научной информации стремительно возрастает — за каждые 10 лет он удваивается. Поэтому сколь бы прочны и обширны не были знания ученика, он окажется беспомощным в жизни перед… Читать ещё >

Введение. Формирование личностных универсальных учебных действий на уроке музыки в 1 классе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С 1сентября 2011 года все школы РФ перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), ориентированный на результаты образования, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий (УУД), познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования.

Пришло осознание того, что детей надо учить по-новому. Что проверенные веками методы обучения и воспитания не позволяют в достаточной степени обеспечить успешную адаптацию выпускников к жизни в современном обществе. Объем научной информации стремительно возрастает — за каждые 10 лет он удваивается. Поэтому сколь бы прочны и обширны не были знания ученика, он окажется беспомощным в жизни перед лавиной обрушившихся на него задач и проблем, если не научится учиться, изменять себя, если у него не будет сформирована ценность и способность к самоизменению. самовоспитанию и саморазвитию.

Как известно, ключевые изменения ФГОС НОО состоят в том, что впервые начальная школа должна сформировать у ученика не только предметные ЗУН, но и, прежде всего, личностные и метапредметные (универсальные) результаты образования и умение учиться в целом, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; развить способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; обеспечить индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития.

Ребенок с помощью школы должен не только научиться добывать самостоятельно знания, но, главное, понимать их ценность, уметь их применять в жизни. Для этого необходимо изменить и характер учебного процесса, и способы деятельности учащихся.

Возникает противоречие между новой системой требований к организации уроков музыки и организацией уроков по программе традиционной системы. Выявленная проблема позволила сформировать тему курсовой работы: «Формирование личностных универсальных учебных действий на уроке музыки».

Объект исследования: Формирование личностных универсальных учебных действий.

Предмет исследования: Формирование личностных универсальных учебных действий на уроке музыки в начальных классах.

Цель исследования: определить содержание уроков музыки для формирования личностных универсальных учебных действий в 1 классе.

Задачи:

  • 1. Раскрыть сущность формирования личностных универсальных учебных действий.
  • 2. Рассмотреть условия формирования личностных универсальных учебных действий в первом классе на уроке музыки.
  • 3. Разработать содержание уроков музыки для формирования личностных универсальных учебных действий в начальных классах.
  • 4. Определить особенности уроков музыки для формирования универсальных учебных действий в первом классе.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой