Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Преподавание Visual Basic 6.0. в школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стандартный интерфейс всех приложений Windows привычен каждому пользователю. Интерфейс не визуальных языков программирования отличен от интерфейса Windows, поэтому освоить данные языки достаточно не просто. В отличии интерфейса визуальных языков программирования их интерфейс во многом схож с приложениями Windows, поэтому освоить работу с ними стало проще. Кроме того при помощи этих языков можно… Читать ещё >

Введение. Преподавание Visual Basic 6.0. в школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

программирование информатика учебный Изменение всех устоев жизни общества привело к необходимости, всестороннего внедрения новых, прогрессивных форм индивидуального обучения молодого поколения. Эти формы обучения более доступные, демократические, с внедрением этих форм у воспитанников появляется возможность более широкого выбора. В этих прогрессивных условиях, выбираемой социальной практики увеличивается значимость нестандартных, инновационных подходов в обучении. В настоящий момент воспитанники многих учебных заведений имеют право на применение различных форм индивидуального обучения. Становясь при этом, на путь активного, социального выбора. При этом увеличивается потребность в раннем приобщении любого члена современного общества к достаточно сложной и необходимой практике инновационного обучения и воспитания в новой педагогической системе современного времени.

Всесторонне изменение современных казахстанских школ характеризуется ее переориентацией на удовлетворение различных обучающих запросов и потребностей учащихся на любых этапах школьного образования. Переход всех школ на новый базисный учебный план, создание в каждом казахстанским образовательным учреждением личностно — ориентированного содержания образования и применение новых технологий, это выполнение в практической работе казахстанских школ вновь делает актуальной проблему применения нетрадиционных методов обучения в средней общеобразовательной школе. Наиглавнейшая личностно-ориентированная направленность в обучении, предполагает признание субъектности воспитанника, которое определяется в максимальной мере направленностью его личностного развития. За учеником сохраняются права на:

  • · самоопределение,
  • · самореализацию.

При выполнении овладения различными способами учебной работы, которые помогают ученику приобрести умения, знания. В дальнейшем это послужит с различными применениями их в различных жизненных ситуациях, которые в свою очередь не связаны с обучающем процессом. Кроме этого возникает возможность выбирать разные способы учения, различных уровней информатизации т.д. Основным этапом в получении условий для благоприятной реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе являются нестандартные, нетрадиционные методы обучения. Эти методы максимально ориентированы на ученика. Они могут и служить одним из видов изменений процесса обучения в современных условиях, таких, как:

  • · уровневая дифференциация и индивидуализация;
  • · информатизация;
  • · интенсификация с помощью развивающих игр.

Эти факторы позволяют увеличить активность ученика, его потребность в Научная ценность данной работы заключается в разработке и создании информационной системы для изучения среды визуального программирования Visual Basic в 1о классе естественно-математического направления. Которые в дальнейшем можно будет использовать при разработке аналогичных или схожих тем школьной программы.

Актуальность исследования:

  • · вообще программирование развивает мышление, интеллект человека,
  • · способствует развитию умения создавать и использовать программное обеспечение,
  • · программирование — очень трудоёмкий процесс, он требует больших умений и знаний.

В настоящие время человек просто не воспринимается без знаний информационно — коммуникационных технологий и программирования.

И многих языков программирования, необходимо выделить особую группу языков, это объектное — ориентированные языки программирования. Visual Basic по праву считается одним из популярных языков программирования, на ровне с такими языками как: Delphi, Lazarus, Visual C++, Visual FoxPro и другие.

Стандартный интерфейс всех приложений Windows привычен каждому пользователю. Интерфейс не визуальных языков программирования отличен от интерфейса Windows, поэтому освоить данные языки достаточно не просто. В отличии интерфейса визуальных языков программирования их интерфейс во многом схож с приложениями Windows, поэтому освоить работу с ними стало проще. Кроме того при помощи этих языков можно корректировать интерфейс самих приложений.

Преимущества языка программирования Visual Basic:

  • · данный интерфейс позволяет достаточно легко и быстро разрабатывать различные приложения,
  • · при создании элементов визуального управления нет необходимости создавать огромные программы, для того, чтобы, описать способы и место различных визуальных элементов управления,
  • · программное приложение само размещает созданные элементы интерфейса в необходимые места экрана.

При помощи Visual Basic можно легко создавать разные приложения практически для всех областях современных информационно — компьютерных технологий:

  • · бизнес-приложения,
  • · игры,
  • · мультимедиа,
  • · базы данных.

Эти приложения могут быть очень сложными, так и простыми, всё зависит от поставленной перед разработчиком задачи. Удобство, простота, мощь языка Visual Basic являются основной чертой, которая позволила его сделать встроенным языком для практически всех приложений Microsoft Office.

Basic в настоящее время давно уже не используется как учебный язык, однако, знание языка Visual Basic это необходимость для современного программиста, начиная от любителя новичка и до опытного программиста. Для начинающих программистов изучение Visual Basic позволяет более наглядно, детально освоить и изучать основы программировании.

Объектом исследования дипломной работы является процесс обучения школьников языку объектно-ориентированного программирования.

Предметом исследования данной работы является изучение языка программирования Visual Basic с помощью информационной системы.

Гипотеза исследования данной работы: позволит учащимся более лучше и качественней познать элементарные азы программирования и при этом заложить основные базовые знания о языке, с помощью информационной системы и созданного электронного учебного пособия.

Целью исследования работы является создание некой информационной системы, электронного учебного пособия по теме исследования: изучение основных базовых конструкций визуальной системы программирования Visual Basic, формирование понятий об интегрированной среде программирования Visual Basic.

Чтобы реализовать поставленную цель, мне пришлось решить некоторые задачи, такие как:

  • · изучить основные понятия визуального программирования;
  • · изучить графический интерфейс программы VB;
  • · разработать учебное пособие по Visual Basic,
  • · создать тестовую базу,
  • · разработать и создать учебные фильмы для пособия.

Решение выполнения данной поставленной задачи мне потребовало привлечения следующих методов исследования:

  • · анализ специализированной литературы,
  • · учебников,
  • · учебных пособий,
  • · изучение опыта работы учителей,
  • · наблюдение
  • · программного обеспечения.

Таким образом, в результате исследования мы рассмотрели основные проблемы изучения визуального языка программирования и постарались создать информационную систему, конструктивное учебное пособие, которое позволит самостоятельно любому пользователю изучить язык программирования Visual Basic.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой