Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пример организации. 
Системный подход в изучении организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные внутренние переменные в организации, которые требуют внимания, это — цели, структура, задачи, технология и люди. Компания планирует обеспечить себе лидирующие позиции в российском телекоммуникационном секторе. Структура Компании. «Ростелеком» организован по принципу территориальных подразделений: Спрос на предоставление услуги не зависит от времени года (круглый год). Цели укреплять свои… Читать ещё >

Пример организации. Системный подход в изучении организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая организация функционирует во внешних и внутренних средах. Они предопределяют успех функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда позволяет его осуществления.

Основные внутренние переменные в организации, которые требуют внимания, это — цели, структура, задачи, технология и люди.

ОАО «Ростелеком».

Цели укреплять свои позиции на телекоммуникационном рынке РФ.

компания планирует обеспечить себе лидирующие позиции в российском телекоммуникационном секторе.

Структура Компании. «Ростелеком» организован по принципу территориальных подразделений:

Задачами ОАО «Ростелекома» являются:

Активное развитие продаж пакетов телекоммуникационных услуг, которые будут в наиболее полном объеме удовлетворять потребностям корпоративных клиентов.

Активное продвижение новых и развитие существующих высокотехнологичных услуг, предоставляемых на базе интеллектуальной платформы и мультисервисной сети Компании.

Технология ОАО «Ростелеком» держится на самом высоком уровне в данное время. Она занимает первое место по уровню развития и качеству среди телекоммуникационных компаний России.

Люди, ОАО «Ростелеком» уделяет значительное внимание вопросам обучения и повышения квалификации работников Компании, а также социальным проектам.

Внешняя среда — это те факторы, которые находятся за пределами организации и могут на нее воздействовать. Меняются вкусы потребителей, рыночный курс рубля по отношению к другим валютам, вводятся новые законы и налоги, изменяются рыночные структуры, новые технологии революционизируют процессы производства, действуют еще и многие другие факторы. Способность организации реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды является одной из наиболее важных составляющих ее успеха. Вместе с тем эта способность является условием осуществления запланированных стратегических изменений.

Среда существования организации делится на две части. Первая часть — «ближнее» окружение — непосредственно влияет на организацию, увеличивает или уменьшает эффективность ее работы, приближает или отдаляет достижение ее целей. Обычно оно включает клиентов, поставщиков, конкурентов, государственное регулирование и требования муниципальных властей, профсоюзы и торговые ассоциации Организация тесно взаимодействует с этой частью своей среды, а менеджеры пытаются управлять ее параметрами, воздействовать на «ближнее» окружение с целью изменения их в благоприятном для организации направлении.

Вторая часть — «дальнее» окружение — включает все те факторы, которые могут оказывать воздействие на организацию, но не прямое, а опосредованное. Это, например, макроэкономические факторы, требования законодательства, изменения в государственной или региональной политике, социальные и культурные особенности. Воздействие этих факторов на организацию труднее выявлять и изучать, но нельзя игнорировать, так как именно они часто определяют тенденции, которые со временем будут влиять на «ближнее» организационное окружение. Менеджеры не могут управлять параметрами «дальнего» окружения, но должны отслеживать тенденции их изменения и учитывать их в своих планах.

Возможности.

Сильные стороны.

1. Мировая тенденция к увеличению потребности в услугах связи.

1. Монополист на рынке телекоммуникационных услуг.

2. Предоставление различных услуг связи на внутреннем рынке.

2. Разветвленная инфраструктура.

3. Более глубокое проникновение на международный рынок.

3. Высокий уровень квалификации сотрудников ОАО «Ростелеком».

4. Открытие филиалов в отдаленных от города местностях.

4. Широкий список потребителей (постоянных клиентов).

5. Спрос на предоставление услуги не зависит от времени года (круглый год).

Угрозы.

Слабые стороны.

1. Большое количество конкурентов.

1. Отсутствие единой информационной системы.

2. Увольнение ценных сотрудников по собственному желанию.

2. Неэффективная эксплуатация некоторых линий.

3. Низкая покупательная способность населения РФ.

3. Неэффективная работа маркетинговых служб в регионах.

4. Экономический кризис в стране.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой