Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Антикризисное управление персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Корпоративный аспект здесь заключается в том, что все бонусные поощрения доступны для каждого сотрудника компании вне зависимости от его рабочего статуса и положения в иерархии должностей. Внутриделовые отношения в такой ситуации станут более прочными и цельными, а процессы взаимодействия рабочих отделов получат наиболее выгодный и качественный вариант обратной связи, что будет особенно важно для… Читать ещё >

Заключение. Антикризисное управление персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка и систематизация кадрового механизма в структуре коммерческой организации является сложной и долгой процедурой, которая требует к себе максимально серьезного и тщательного подхода со стороны предпринимателя. Стоит отметить, что в большинстве случаев именно неактуальность кадрового состава как раз и становится основной причиной возникновения кризисных ситуаций внутри компании, которые ведут к ее ликвидации и банкротству. Интересно заметить, что в настоящее время многие экономические эксперты даже разрабатывают специальные модели кадрового обеспечение антикризисного управления, которые могут быть применены для какого-либо определенного вида коммерческих предприятий.

Таких моделей может быть достаточно много и зачастую выбрать наиболее подходящую и функциональную структуру становится практически невозможным, поскольку каждая фирма и компания имеет свой собственный оригинальный и уникальный принцип корпоративной этики, который оказывает сильное влияние на кадровый состав. Надо сказать, что бизнесмену при разработке бизнес-плана своей будущей компании необходимо, прежде всего, обратить внимание на то, что в ее структуре должна присутствовать возможность так называемой вертикальной мобильности сотрудников. Она подразумевает под собой карьерное и профессиональное продвижение специалиста к новым ориентирам и приоритетам, которые должны иметь общий курс с целями и задачами самой организации.

В некоторых случаях кадровое обеспечение антикризисного управления составляется без учета такой мобильности, в результате чего сотрудник фирмы постепенно начинает терять мотивацию, поскольку он осознает свою безвыходность и бесперспективность на выполнении качественного результат, ведь от конечного продукта не зависит его дальнейшая судьба или карьерный рост. Обеспечить вертикальную мобильность достаточно сложно, поскольку здесь зачастую требуется привлечение серьезных финансовых средств для обеспечения возможности каждому специалисту повышать свой коллективный и профессиональный статус. В подобных ситуациях опытные экономические эксперты рекомендуют своим начинающим коллегам строить кадровое обеспечение антикризисного управления по принципу системы бонусов и поощрений. Они, по сути, не ограничивают работника в его развитии, но также и не позволят ему «прыгнуть выше головы». Благодаря такому подходу контролировать и корректировать свою управленческую политику и кадровое обеспечение антикризисного управления будет невероятно просто и удобно, что, несомненно, позволит избавиться от массы неприятных проблем.

Корпоративный аспект здесь заключается в том, что все бонусные поощрения доступны для каждого сотрудника компании вне зависимости от его рабочего статуса и положения в иерархии должностей. Внутриделовые отношения в такой ситуации станут более прочными и цельными, а процессы взаимодействия рабочих отделов получат наиболее выгодный и качественный вариант обратной связи, что будет особенно важно для больших офисных и деловых центров, где заняты сотни или даже тысячи специалистов.

В результате проделанной работы были рассмотрены вопросы антикризисного управления, а также система управления персоналом фабрики «Юлис-Мебель».

При раскрытии данных вопросов были решены следующие задачи:

  • — раскрыта сущность государственного антикризисного регулирования;
  • — определены методы снижения социально-психологической напряженности в коллективе;
  • — рассмотрены организационно-экономические характеристики предприятия;
  • — проанализированы состав и структура персонала;
  • — рассмотрена кадровая работа и предположены меры по урегулированию конфликтов.

В теоретической части даны ответы на вопросы: сущность государственного антикризисного регулирования; система повышения квалификации арбитражных управляющих; методы снижения социально-психологической напряженности в коллективе.

В практической части сделаем общий вывод, что в компании «Юлис-Мебель» состав и структура персонала следующая:

  • — состоит из приблизительно одинаковой численности мужчин и женщин;
  • — основную долю составляют рабочие на производстве, специалисты и служащие;
  • — персонал молодой, большая часть из которого имеет достаточный опыт работы, средний и высший уровень профессиональной подготовки в своей области.

Последнее время в компании назревает кризис кадрового состава, что обусловило возникновение напряженности в структуре персонала организации. руководству были предложены меры по совершенствованию кадровой работы в системе мотивации сотрудников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой