Глобальная стратегия.
Управление стратегией на уровне рынка
Факторные (исходные) условия Факторы производства — это основные исходные составляющие конкуренции. Они включают землю, труд, капитал, физическую инфраструктуру, коммерческую или административную инфраструктуру, естественные ресурсы и научное знание. Понятие относительного преимущества обычно относится к наличию указанных исходных составляющих и меньшим издержкам на них. Исходные составляющие… Читать ещё >
Глобальная стратегия. Управление стратегией на уровне рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. В чем суть глобализации компаний. В чем преимущества глобальной компании. Дайте понятие «родным базам» («home bases») приведите примеры. В чем сходства и отличия многонациональной и глобальной стратегии.
- 2. Охарактеризуйте особенности цепочки ценностей глобальной компании. Координация и конфигурация (месторасположение) видов деятельности в цепочке ценности при глобальной стратегии компании. Преимущества и недостатки цепочки ценностей при глобальной стратегии
- 3. Преимущества и недостатки реализации глобальной стратегии. Формы глобальной стратегии.
- 4. Охарактеризуйте конкурентные преимущества мест размещения бизнеса компании при глобальной стратегии (факторные условия, интеграция видов деятельности, национальная идентичность бизнес-единиц, использование союзов, колебания валютных курсов, государственное регулирование)
Оно связана с качеством окружающей среды, с тем насколько она обеспечивает высокий уровень производительности в конкретной области.
Факторные (исходные) условия Факторы производства — это основные исходные составляющие конкуренции. Они включают землю, труд, капитал, физическую инфраструктуру, коммерческую или административную инфраструктуру, естественные ресурсы и научное знание. Понятие относительного преимущества обычно относится к наличию указанных исходных составляющих и меньшим издержкам на них. Исходные составляющие общего назначения — хорошие дороги и порты или персонал, имеющий высшее образование, — необходимы, чтобы избежать конкурентного отставания. Однако для обеспечения локального преимущества они недостаточны.
Интеграция видов деятельности Чтобы добиться конкурентного преимущества от распределенных видов деятельности, необходимо координировать эти виды в глобальном масштабе, что обеспечивает стабильность и нацеленность действий, осуществляемых в разных странах, способствуя большей дифференциации. Координация также необходима, чтобы обеспечить обучение и передачу технологий от распределенных видов деятельности и их последующее интегрирование.
Национальная идентичность бизнес-единиц Национальную идентичность компании в отдельном виде бизнеса совсем не обязательно устранять (хотя некоторые специалисты выступают именно с такими предложениями), а наоборот, ее следует сохранять. Конкурентное преимущество в бизнесе часто обеспечивается за счет явно выраженных атрибутов компании, связанных со средой, в которой она действует. Каждое место размещения накладывает свой отпечаток на деятельность компании и формирует свои методы ведения конкурентной борьбы.
Использование союзов Если компания понимает, как ей следует конфигурировать свою глобальную сеть в бизнесе, союзы с компаниями из других мест могут стать способом более эффективного или более оперативного достижения желательной конфигурации. Союз — это средство, а не цель для создания сетей распределенных видов деятельности, способное помочь выполнить отдельные виды деятельности эффективнее, но только не на «родной» базе, а за ее пределами.