Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Стратегический анализ бизнеса фирмы. На примере ОАО «Вологодский текстиль»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, все вышесказанное дает возможность определяет объект, предмет, цели и задачи этого исследования. Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи: Выявить сильные, слабые стороны предприятия; Построить вертикальный профиль факторов; Построить каталог проблем предприятия; Определить ключевые факторы успеха; Выявить угрозы и найти возможности; Интерпретировать… Читать ещё >

Введение. Стратегический анализ бизнеса фирмы. На примере ОАО «Вологодский текстиль» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Текстильная промышленность — одна из старейших отраслей российской экономики. Она имеет поистине богатую и долгую историю, в которой были как взлеты, так и падения, но сама текстильная промышленность всегда была жизненно важной отраслью для России.

Именно этот факт определяет важность и актуальность рассмотрения современной текстильной промышленности России, различных факторов и перспектив ее развития.

Текстильная промышленность является подотраслью легкой промышленности — комплексной отрасли, включающей в себя более чем 20 подотраслей. В свою очередь, текстильная промышленность включает в себя такие подотрасли как льняная, хлопчатобумажная, шерстяная, шелковая, трикотажная, а также первичная обработка льна, шерсти, производство нетканых материалов, сетевязальная промышленность, валяльно-войлочная, производство текстильной галантереи и др.

Льняная промышленность — старейшая и исконно русская отрасль текстильного производства. В структуре выпуска тканей она занимает третье место 7,5% тканей в России), изготовляя примерно в равном соотношении ткани бытового значения, технические и тарные. Отличительной особенностью отрасли является относительная обеспеченность собственной сырьевой базой. Возделывание льна — долгунца и заготовки льноволокна сосредоточены в Центральном, Северо-Западном, Северном и Волго-Вятском районах, где в силу высокой материалоемкости производства представлен выпуск тканей.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что тема: стратегический анализ бизнеса фирмы, на примере ОАО «Вологодский текстиль» является актуальной.

Таким образом, все вышесказанное дает возможность определяет объект, предмет, цели и задачи этого исследования.

Объектом исследования является процесс стратегический анализ фирмы. Предметом являются ОАО «Вологодский текстиль».

Целью работы проанализировать сегодняшнее состояние предприятия ОАО «Вологодский текстиль», его слабые и сильные стороны, угрозы и возможности для дальнейшего развития.

Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи:

  • — использовать метод SWOT-анализа;
  • — построить каталог проблем предприятия;
  • — выявить сильные, слабые стороны предприятия;
  • — выявить угрозы и найти возможности;
  • — построить вертикальный профиль факторов;
  • — оценить группы влияний;
  • — определить ключевые факторы успеха;
  • — интерпретировать сценарий успеха.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой