Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Iowa Poll. 
Отцы-основатели: история изучения общественного мнения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одно из своих писем нынешний руководитель «Iowa Poll» д-р Анна Сельзер (J. Ann Selzer) начала так: «Вы правы, говоря о помощи Джорджа Гэллапа в создании „Iowa Poll“. Она заключалась в построении выборки». Далее она отметила, что в течение трех десятилетий при сборе данных использовалась техника личного интервью, опросы проводились ежемесячно. В 1978 году перешли к телефонному интервьюированию… Читать ещё >

Iowa Poll. Отцы-основатели: история изучения общественного мнения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из первых в Америке служб, изучающих общественное мнение в отдельном штате, является созданный в 1943 году «Iowa.

Poll". К началу XXI века хроника «Iowa Poll» охватывает события шести десятилетий, но очевидно, что его корни и философия имеют более глубокую историю. Отсчет времени следует вести со второй половины 1920;х годов, с ранних гэллаповских опросов для «Des Moines Register» и начала сотрудничества Гэллапа с братьями Коулсами.

У. Фридрикс, автор цитированной выше книги о газетной империи Коулсов, видит непосредственные истоки возникновения «Iowa Poll» в той большой работе, которую Майк Коулс, издатель «Des Moines Register & Tribune», проводил в годы Второй мировой войны, будучи одним из руководителей Управления военной информации35. По-видимому, в те годы Коулс четко осознал, что опросы могут быть полезны не только для тех, кто выпускает газету, но и для политиков и населения штата.

Первым директором «Iowa Poll» был Сеймур Моррис (Seymour Morris), с которым М. Коулс работал во время войны в Вашингтоне. Вскоре руководство было передано исследователю рынка Генри Крегеру (Henry J. Kroeger), возглавлявшему эту исследовательскую службу в течение 17 лет. Затем свыше тридцати лет опросы проводились под руководством Гленна Роберта (Glenn Robert), до того работавшего в Институте Гэллапа.

В материалах Г. Крегера36 содержатся некоторые важные подробности ранней истории «Iowa Poll». В частности, он указал на ряд моментов, определивших заинтересованность «Des Moines Register & Tribune» в регулярном изучении мнений населения штата. Опросы представляли менеджменту газеты информацию о читателях; маркетинговые исследования могли быть полезными рекламному отделу газеты и рекламодателям; наконец, газета проявляла интерес к глубоким исследованиям методической и социальной направленности. Так, в начале 1940;х годов изучалось отношение населения к контролю над раковыми заболеваниями, в 1945 году — определялись пути увеличения инвестиций населения в военные бонды (ценные бумаги).

Майк Коулс, инициировавший создание новой исследовательской структуры, видел множество барьеров на пути реализации программы, ради которой создавался «Iowa Poll». В частности, он отдавал себе отчет в том, что в те годы результаты опросов могли породить социальную напряженность в небольшом штате, где жили представители различных социальных и религиозных общин. Потому на подготовительном этапе был создан специальный совет из 14 уважаемых в Айове людей, которые должны были рассматривать тематику опросов. В совет входили банкир, два епископа — от католической и методической церквей, раввин, президент колледжа, редактор «Register», представители профсоюзов, а также фермеров и других профессиональных групп. Когда опросы стали привычными, совет прекратил свою деятельность37.

Гэллап и его сотрудники оказывали «Iowa Poll» помощь в решении многих проблем, связанных со сбором и анализом информации. Для разработки выборки был приглашен бывший преподаватель Гэллапа профессор Норман Мейер, который с конца 1930;х годов активно занимался изучением общественного мнения. Во второй половине 1920;х редакция «Register» поддержала методические исследования Гэллапа, в середине века — помогала проведению методических поисков одного из докторантов Мейера38. Таким образом, газета продолжала способствовать проведению в штате опросов общественного мнения.

Одно из своих писем нынешний руководитель «Iowa Poll» д-р Анна Сельзер (J. Ann Selzer) начала так: «Вы правы, говоря о помощи Джорджа Гэллапа в создании „Iowa Poll“.. Она заключалась в построении выборки». Далее она отметила, что в течение трех десятилетий при сборе данных использовалась техника личного интервью, опросы проводились ежемесячно. В 1978 году перешли к телефонному интервьюированию. А. Сельзер начала работать в «Register» в 1987 году и в 1992;м создала свою фирму — «Selzer & Company». В 1997 году ее компания выиграла контракт на проведение «Iowa Poll». В письме с гордостью отмечается тот факт, что к 2002 году по продолжительности непрерывной работы «Iowa Poll» превосходил все аналогичные службы в стране39.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой