ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонала

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌ людям ΠΈ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, ΠΈΡ‰ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ профСссии, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ мСста Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ склонностСй ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ заинтСрСсованных Π»ΠΈΡ† ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; созданиС условий для развития ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… способностСй Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²; выявлСниС стСпСни соотвСтствия… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонала (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ориСнтация ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ составным элСмСнтом систСмы ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ся рСгулятором связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ систСмой образования ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ. Они ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Ρ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΡŽ потрСбностСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ силС Π² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌ качСствСнном ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚оспособности.

ΠŸΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ориСнтация прСдставляСт собой систСму ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, которая ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ, Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ потрСбностям общСства ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ способностям ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ям. НСполноС использованиС возмоТностСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ наносит ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π± Π΅Π³ΠΎ собствСнному Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΉ для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π Π°Π·Ρ€Ρ‹Π² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, выполняСмых Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, сниТаСт Π΅Π³ΠΎ интСрСс ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ счСтС, Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ качСства ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΊ Ρ€ΠΎΡΡ‚Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ заболСваСмости ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

Π•ΡΡ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Π° ваТная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — содСйствиС быстрым структурным сдвигам Π² Π·Π°Π½ΡΡ‚ости. Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя многоукладная экономика прСдоставляСт Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способностями ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсами Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ мСсто Π½Π° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΈΡ‰Π΅. Π’ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ случаС сокращСниС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… мСст Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚, созданы условия для пСрСобучСния высвобоТдаСмых Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° профСссии, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π°Ρ‡Π½ΡƒΡ‚ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… мСст Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… для общСства областях. Пока управлСнчСскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΌΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ рСгулирования прСдлоТСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅ΠΉ силы Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ½ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ экономичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС трудности.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ психологичСский ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° профСссии, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ управлСния ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Он ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСт собой способ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ взаимосвязанных процСссов формирования личности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ конкурСнтоспособными качСствами, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€.

ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹ΠΌ людям ΠΈ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, ΠΈΡ‰ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ профСссии, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ мСста Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ склонностСй ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ — ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ заинтСрСсованных Π»ΠΈΡ† ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; созданиС условий для развития ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… способностСй Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²; выявлСниС стСпСни соотвСтствия психофизиологичСских качСств ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π·Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ трСбованиям ΠΈΠ·Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. БлоТились ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ — Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° школьников ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ информация — систСма ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡ‰ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, пСрспСктивами развития Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ профСссиям ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ям, условиями ΠΈ ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ завСдСниями ΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ пСрсонала;

ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ — ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ заинтСрСсованным людям Π² Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ профСссии ΠΈ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ изучСния личности ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠ΅Π³ΠΎΡΡ Π·Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… выявлСния состояния Π΅Π³ΠΎ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ, направлСнности ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ способностСй, интСрСсов ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ профСссии ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ;

ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ — Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ процСсса Π½Π°ΠΉΠΌΠ° пСрсонала, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ систСму ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² провСдСния мСдицинского обслСдования, психофизиологичСской диагностики личности Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈΠ· Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… условиях способСн Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π°: ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ — Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈΠ· Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΡŽ, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΆΠ΅ трСбованиям ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π° Π½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ — массовоС Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Ρ‹ Π½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ спСциалистов Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… профСссий ΠΈ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€; Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅, Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; ротация — Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ мСсто Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ мСняСтся Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠΌ: «ΠΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΡƒ — Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠ΅ мСсто». Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС формируСтся спСциалист с ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ профиля.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ