Другие работы
Методы исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс теоретических и эмпирических методов: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, документации (планов учебно-воспитательной работы, конспектов уроков, планов классных руководителей, ученических характеристик, классных журналов и т. д.), отчетной документации студентов (планы, конспекты, дневники…
Диссертация Особенности применения заключаются в том, что «…Каждый урок начинается с подготовительной части, т. е. на уроке физкультуры все начинается с построения учащихся. Дается задание на перестроение по времени (кто быстрее по отделениям). Строевые и порядковые упражнения даю на технику выполнения по группам (чья группа допустит меньше всего ошибок). Затем идут общеразвивающие упражнения. Дети…
Курсовая Важнейшую роль в формировании межличностных отношений младших школьников играет учитель. В начале школьного обучения его влияние трудно переоценить. Дети обычно безоговорочно принимают учительские оценки себя и одноклассников. Исследования показали, что учителя сами не любят детей с низким социальным статусом (Я. Л. Коломинский). Таким образом, осознавая, либо не осознавая это, они сами…
Реферат Умело объединив наглядные методы с другими методами получения новых знаний, такими, как объяснение, беседа, рассказ, наблюдение, получаем основу для роста познавательного интереса младшего школьника. При этом использование иллюстративного материала, поддерживаемого техническими средствами, с интересным раздаточным материалом, станут причиной повышения эффективности образовательного процесса…
Реферат Ход игры. У каждого из детей есть предметные картинки с изображением снегопада, дождя, солнечного дня, пасмурной погоды, град идет, ветер дует, висят сосульки и т. п. и сюжетные картинки с изображениями разных сезонов. Детям необходимо правильно разложить имеющиеся у них картинки. Ход игры. Дети изображают знакомых животных, сидящих в домиках. Воспитатель по очереди обходит домики, стучит…
Реферат Слово «метод» в переводе с греческого означает «исследование, способ, путь к достижению цели». Этимология этого слова сказывается и на его трактовке как научной категории. «Метод — в самом общем значении — способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность», — сказано в философском словаре. Очевидно, что и в процессе обучения метод выступает как упорядоченный способ…
Контрольная Хотунцев ЮЛ., Кожина O.A. Развитие творческих способностей учащихся в образовательной области «Технология». — M.: ИОСО РАО, 1999. — 44 с. тойчивого развития) — технологическую культуру (систему ценностей, принципов, нормативно-нравственных отношений в преобразовательной деятельности человека и общества) — технологическая грамотность (понимание, знание и обладание способами и средствами…
Диссертация Социальная позиция педагога во многом определяет и его профессиональную позицию. Однако здесь нет какой бы то ни было прямой зависимости, поскольку воспитание всегда строится на основе личностного взаимодействия. Именно поэтому педагог, четко осознавая, что он делает, далеко не всегда может дать развернутый ответ, почему он поступает так, а нс иначе, нередко вопреки здравому смыслу и логике…
Реферат Проблема формирования социокультурной компетенции явилась предметом исследования таких ученых как П. В. Сысоев, В. В. Сафонова, С. Б. Гусева, В. В. Шишканова, А. А. Миролюбов. Однако формирование и развитие данной компетенции у учащихся средних школ с углубленным изучением иностранных языков не являлась до настоящего времени объектом пристального изучения, несмотря на значимость данного…
Реферат Русский педагог П. Ф. Каптерев пропагандировал применение эври-стической формы обучения в народных школах и считал необходимым ввести ее изучение в учительских семинариях. Почти все новые концепции, методы и технологии обучения в той или иной мере включают в себя элементы эвристики. Надо сказать, что развитие эвристических идей в педагогике не было спокойным и безмятежным. Приговорен к смерти…
Реферат Особенность работы преподавателя, практикующего кейс-метод, заключается в том, что он не только реализует максимально свои способности, но и развивает их. Основное содержание деятельности учителя в режиме кейс-метода включает в себя выполнение нескольких функций — обучающей, воспитывающей, организующей и исследовательской. Если в обычной профессиональной деятельности эти функции довольно часто…
Реферат Процедура награждения является заключительным аккордом соревнований и обычно проводится на торжественном закрытии соревнований. На соревнованиях школьников не надо бояться большого количества призов и наград, ведь ребята придают им гораздо больше значения, чем взрослые. Поэтому важно еще до начала соревнований договориться с различными организациями, принимающими участие в проведении…
Реферат В работе были использованы разнообразные методы, основными из, которых являются: теоретические (анализ и синтез педагогической литературы, концепцийсравнение и обобщение), диагностические и эмпирические (использовалась анкета В1И: Столярова, модифицированная тренингами по формированию культуры здоровья студентов, рейтинг как метод компетентных оценок в вопроснике В. И: Столярова…
Диссертация В ходе исследования выявлены, обоснованы и содержательно наполнены уровни сформированности творческих способностей, отражающие продуктивное движение учащихся в творческом самовыражении и формировании творческих способностей. Учет компонентов творческих способностей (мотивационный, деятельностный, творческий), раскрывающихся через систему показателей (интерес к предмету, наличие положительного…
Диссертация В начале XXI века новая компьютерная парадигма Интернета будет определять одинаковые для всех стратегии развития образования в едином и не раздробленном пространстве информации. В этой связи на конгрессе ЮНЕСКО в 1996 г. в качестве одной из важнейших целей был определен переход «от компьютерной грамотности к информационной культуре» преподавателей, студентов и школьников. В будущей системе…
Диссертация