Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

I. Организационный момент

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Преподаватель математики: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех на этом уроке. Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Мы попробуем объединить знания, полученные на уроках математики и информатики и привлечь компьютер к решению математических задач. Кто же из ученых работал над этим понятием? Об этом мы узнаем, посмотрев презентацию об ученых, которую подготовил студент вашей группы… Читать ещё >

I. Организационный момент (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Приветствие студентов, вступительное слово преподавателей математики и информатики. Проверка готовности студентов к уроку и наличия раздаточного материала.

Сообщение темы и объяснение хода урока.

Преподаватель математики: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех на этом уроке. Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Мы попробуем объединить знания, полученные на уроках математики и информатики и привлечь компьютер к решению математических задач.

Преподаватель информатики:

На компьютерах вы будете выполнять практическую работу по построению графиков по заданным параметрам, и выполнять тесты.

Преподаватель математики: Сегодня вспомним основные свойства функции, график функции. Повторим, обобщим и приведём в систему знания по данной теме. программа excel математика график На уроках математики мы уже изучали понятие «функция», строили графики, решали системы линейных уравнений, составляли уравнения различных геометрических фигур. Все эти темы, так или иначе, связаны с понятием «функция».

Актуализация знаний

  • а) у доски двое учащихся проверяют домашнее задание по математике
  • б) двое по информатике показывают презентации — Ученые, занимавшиеся понятием «Функция».

Преподаватель информатики

Кто же из ученых работал над этим понятием? Об этом мы узнаем, посмотрев презентацию об ученых, которую подготовил студент вашей группы. На уроке информатики вам дано было домашнее задание — подготовить презентацию на эту тему.

Разминка

  • 1. Некий древний грек родился 7 января 40 года до нашей эры, умер 7 января 40 года нашей эры. Сколько лет он прожил? (79 лет.)
  • 2. Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет? (23 года.)
  • 3. Назовите пять дней, не называя чисел и названия дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
  • 4. Может ли в каком-либо месяце быть 5 понедельников и 5 четвергов? (Нет, т.к. в этом месяце будет не менее 32 дней.)
  • 5. Какой российский город назван «в честь» древнейшего компьютера?
  • 6. Какая система счисления используется в ЭВМ: бинарная или двоичная?
  • 7. Если бы осьминоги умели считать, то какой бы системой они, скорее всего, пользовались.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой