Другие работы
Наиболее значимыми и эффективными формами реализации технологии пролонгированного консультирования являются серии групповых социально-психолого-педагогических тренингов для родителей и детей. Такие формы совместной деятельности способствуют снятию барьеров в общении, созданию определенного коммуникативного настроя у родителей, атмосферы доброжелательности, раскрепощенности. Групповые тренинги…
Реферат Объяснительно-иллюстративный метод. Его иначе можно назвать и информационно-рецептивным, что отражает деятельность учителя и ученика при этом методе. Он состоит в том, что обучающий сообщает готовую информацию разными средствами, а обучаемые воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эту информацию. Сообщение информации педагог осуществляет с помощью устного слова (рассказ, лекция, объяснение…
Реферат Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись в ходе обучения учащихся школ г. Сызрани № 1, 10, 4, 23, лицея № 8, а также в докладах диссертанта на Всероссийских и региональных конференциях и семинарах по проблемам гуманизации образования: «Интенсификация процесса обучения в ВУЗе» — Тольяттинский политехнический институт (1995) — «Формирование гуманитарной среды и внеучебная…
Диссертация Исходным моментом в познании внешнего мира является чувственное ощущение вещи и явления, т. е. отражения их в отдельных свойствах. Из ощущений возникают восприятия, отражающие вещь в целом, — начало процесса осмысливания ощущений. На основе восприятий возникают представления, заключающиеся во внутренних образах, хранимых в памяти человека. Представления (образы) есть ступень к абстрагированию…
Реферат Первый и второй способы решения заданий характеризовались относительным преобладанием одних компонентов над другими, третий — гармническим их сочетанием. Анализ решения технических задач свидетельствует о том, что доминировал способ предваряющих практических действий, который применялся в той или иной степени в 60% случаев. Ход решения задач этим способом характеризуется тем, что любой этап…
Диссертация Так, на среднем этапе обучения появляются новые мотивы учения, связанные с идеалом, профессиональными намерениями. Учение приобретает для многих подростков личностный смысл. В подростковом возрасте развитие речи идет, с одной стороны, за счет расширения богатства словаря, с другой — за счет усвоения множества значений, которые способен закодировать словарь родного языка. Подросток интуитивно…
Реферат Особенно велика роль сюжетно-ролевой игры в работе с детьми, имеющими задержку психического развития, развитие которых с первых дней жизни существенно отличается от развития детей без отклонений. Воспитание детей с отклонениями в развитии отличается своеобразием, которое проявляется в коррекционной направленности, в неразрывной связи коррекционного воздействия с формированием практических навыков…
Курсовая Младший школьный возраст соответствует годам обучения в началь-ных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполне-нию многообразных требований, которые предъявляет ему школа. Психоло-гическая готовность рассматривается и с субъективной…
Курсовая Моисеева Л. В., Кастунов И. Р. Диагностика уровня экологических знаний и сформированности экологических отношений у школьников / Министерство образования Российской Федерации; УГПИ Науч. пед. центр «Уникум». — Екатеринбург, 1993. — 148с. Бобылева Л. Д. Практическая направленность экологического воспитания младших школьников // Реализация практической направленности в учебном процессе начальных…
Реферат Чтобы ответить на эти вопросы, надо выяснить: интересно ли ребенку посещать клубные (кружковые, секционные и т. п.) занятия и организуемые дела в классе, группе и школе; сложились ли у него товарищеские отношения с одноклассниками и детьми, с которыми занимается в объединении дополнительного образования; сумел ли ребенок узнать новое и важное для себя, чему-то научиться; хорошее настроение у него…
Реферат Деятельностный подход исходит из положения о том, что психологические способности человека есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований. Таким образом, личностное, социальное, познавательное развитие учащихся определяется характером организации их деятельности, в первую очередь, учебной. В деятельностном…
Реферат Эти работы, выполненные на цветном фоне и оформленные в рамку, радуют детей своей яркостью и могут найти практическое применение для украшения интерьера кукольного уголка, группы, дошкольного учреждение, детской комнаты в семье и т. п. Выполняя отдельные действия вместе с воспитателем, делающим аппликацию, дети получают первые представления о ней как способе изображения с помощью бумаги…
Реферат Наиболее выразительным сооружением всей усадьбы был небольшой каменный двухэтажный жилой дом, обращенный фасадом на площадь. Позже иезуиты перестроили его под жилье для ксендзов и небольшой костел. Получив поддержку местной магнатской верхушки, иезуиты начинают создавать единый монументально-архитектурный комплекс. В 1699 году они построили двухэтажное каменное здание иезуитской школы (ныне…
Реферат Рябов, Р. Ю. Формирование корпоративной культуры предприятия как фактор управления его организационным развитием: на примере ОАО «Северсталь»: дис. … канд. соц. наук. — Санкт-Петербург, 2006. — 198 с. Занковский, А. Н. Организационная психология: учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». — 2-е изд. — М: Флинта, МПСИ, 2002. — 648 с. Кнорринг, В. И. Теория, практика…
Реферат Средства создания проблемной ситуации во многом зависят от рода литературного произведения. Читательское восприятие лирики обнаруживает особенно тесную связь общего уровня литературного развития и постижения данного стихотворения. Ученики с низким уровнем литературного развития даже при верных эмоциональных реакциях не могут перевести их в понятийный план, и это препятствует полноценному освоению…
Дипломная