Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внешняя среда организации, анализ основных конкурентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полиграфия, реклама на транспорте, широкоформатная печать, наружная реклама, дизайн. Широкоформатная печать, наружная реклама, дизайн, полиграфия, услуги автовышки. Анализ основных конкурентов рекламного агентства «Клик"(приложение 2). Таблица 2.1 — Сведения об основных конкурентах. Показатели конкурентоспособности. Основные сферы деятельности. Ул. Коммунистическая, 44а. Сроки исполнения заказа… Читать ещё >

Внешняя среда организации, анализ основных конкурентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

заказ услуга штат конкурент Среда прямого воздействия включает факторы, которые непосредственно влияют на изменение среды организации. К таким факторам относят поставщиков (основной поставщик предприятия ООО «Клик" — ООО «Медиоснаб»), потребителей (например: — ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК»; ОАО «Сбербанк»; ООО «Северная нефть»; ООО «Рив Гош»; ООО «МТС»; ООО «ТЕЛЕ2»; ООО «Билайн»; ООО «Ассорти»; ЗАО «ВТБ 24» и многие другие), трудовые ресурсы, законы и государственные органы, а также конкурентов.

Таблица 2.1 — Сведения об основных конкурентах.

Наименование фирмы.

Адрес.

Основные сферы деятельности.

«ГлавПечать».

ул. Ленина, 48.

Широкоформатная печать, наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, дизайн, лазерная резка.

«Креативный Север».

ул. Маркова, 24.

Полиграфия, реклама на транспорте, широкоформатная печать, наружная реклама, дизайн.

«ГлавМедиа».

ул. Коммунистическая, 44а.

Широкоформатная печать, наружная реклама, дизайн, полиграфия, услуги автовышки.

Основные конкуренты отбирались, прежде всего, по такому критерию как относительная однородность оказываемых услуг. Перечисленные в табл. 2.2 показатели являются, на наш взгляд, наиболее важными показателями конкурентоспособности, по которым можно оценить основных конкурентов рекламного агентства «Клик».

Таблица 2.2

Анализ основных конкурентов рекламного агентства «Клик"(приложение 2).

№.

п/п.

Показатели конкурентоспособности.

«Клик».

Конкуренты.

Качество.

Сайт компании.

Сроки исполнения заказа.

Ассортимент услуг.

Цена (1-высокая, 5-низкая).

Процент скидки с цены.

Свое производство.

Местоположение.

Реклама.

Персонал.

Общий итог:

* Пояснение к таблице 2.2 :

Конкуренты ООО «Клик»:

  • 1 -«ГлавПечать»;
  • 2 — «Креативный Север»;
  • 3 — «ГлавМедиа».

Показатели:

  • 5 — отлично;
  • 4 — хорошо;
  • 3 — удовлетворительно;
  • 2 — плохо;
  • 1 — нет.

Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что РА «Клик» отличается от своих конкурентов качеством продукции, ассортиментом услуг, большим производством, персоналом [таблица 1]. Компания проигрывает своим конкурентам в рекламе и не наличием сайта рекламного агентства.

По нашему анализу лидирует на «1» рекламное агентство «ГлавМедиа», за счет «сильной» своей рекламы и разнообразием скидок, так как жесткая конкурентная борьба на рынке предполагает широкий набор скидок и бонусов.

Также при оценке конкурентных преимуществ, следует учитывать время деятельности фирмы на рынке.

РА «Глав-Медиа» функционирует на рынке уже 8 лет, рекламные агентства «ГлавПечать» и «Креативный Север» -4 года, а компания «Клик"-3 года.

Поставщики являются определяющим фактором для данной организации, так как она осуществляет свою деятельность на рынке рекламных сувениров и полиграфической продукции. Поставщиками являются крупные предприятия. Большинство находятся в г. Москва. При выборе поставщика для ООО «Клик» -это соотношение цены и качества, а также современная поставка товара в нужные сроки.

Трудовые ресурсы. Рекламная деятельность не предполагает наличие специального образования. Все люди, работающие в агентстве, имеют разное образование. Немаловажным фактором является профессионализм сотрудников, внимание и забота о клиентах, ответственность, чтобы потом о них рассказали своим друзьям.

Трудовое законодательство и государственные учреждения также влияют на организацию. Каждая организация имеет определенный правовой статус, являясь единоличным владельцем, компанией, корпорацией или некоммерческой корпорацией, и именно это определят, как организация может вести свои дела и какие налоги должна платить.

ООО «Клик» ведет свои дела в соответствии с законодательством, знает какие налоги платить. В связи с этим данный аспект не представляет собой угрозы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой