Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Специфика формирования внутренних коммуникационных систем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кофейные туры", пикники, гриль, выезды на природу и пр. Скидки при приобретении продукции предприятия. Совместные рождественские и другие праздники. Финансирование внутренних фитнес-программ. Средства внутренней системы коммуникации. Социальная помощь отдельным сотрудникам. Финансирование производственного кафе. Распространение внутренней информации. Визуальные и аудиовизуальные средства… Читать ещё >

Специфика формирования внутренних коммуникационных систем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внутренние коммуникации в организации являются результатом осуществления функции внутренней самоорганизации, управления. В практическом плане — эго обмен идеями, достижение соглашений, распорядительноподотчетные отношения, обмен информацией по поводу реализации целей и задач организации, взаимоотношения с персоналом и между членами коллектива. Процесс внутренних коммуникаций должен завершаться достижением согласия контрагентов и реализуется в форме межличностных и организационных отношений.

Внутренняя коммуникационная система представлена межличностными и организационными коммуникациями.

Межличностные коммуникации — это связи между отдельными личностями. Они не ограничены уставным регламентом, распространяются за его пределы. Организационные коммуникации — это коммуникации, протекающие в рамках задач и интересов конкретной организации.

В ходе коммуникационного взаимодействия внутри организации достигаются следующие цели:

  • • обеспечивается создание информационных каналов между сотрудниками и структурными подразделениями, с помощью которых создается система информационного обмена в организации, сотрудники и руководители которой планируют и координируют свою деятельность;
  • • развиваются и совершенствуются межличностные отношения, благодаря чему персонал превращается в работоспособный коллектив;
  • • обеспечивается создание полных производственных процессов и циклов по реализации задач организации;
  • • регулируются и оптимизируются внутриинформационные потоки;
  • • создается коммуникационная основа для развития эффективной системы внешних связей.

В рамках организации взаимодействие между сотрудниками осуществляется при помощи разнообразных средств системы внутренних коммуникаций (табл. 6.2).

Средства внутренней системы коммуникации.

Таблица 6.2

Устные средства.

  • • Персональные беседы (как при приеме на работу, так и регулярные беседы «руководитель — подчиненный»)
  • • Групповые беседы
  • • Собрания отдельных подразделений, отделов, общие собрания

Письменные средства.

  • • Внутрифирменная газета
  • • Распространение внутренней информации
  • • Доска объявлений
  • • Брошюры для сотрудников
  • • Годовые отчеты предприятия
  • • Годовые социальные отчеты

Визуальные и аудиовизуальные средства.

  • • Видеокассеты
  • • Магнитофонные кассеты
  • • Компакт-диски

Социальные средства.

  • • Подарки к персональным событиям
  • • Финансирование производственного кафе
  • • Финансирование внутренних фитнес-программ
  • • Социальная помощь отдельным сотрудникам
  • • Спонсорство
  • • Внутренняя пенсионная касса
  • • Скидки при приобретении продукции предприятия

Общие мероприятия.

  • • Юбилеи предприятия
  • • Дни открытых дверей для членов семей сотрудников предприятия
  • • Совместные рождественские и другие праздники
  • • «Кофейные туры», пикники, гриль, выезды на природу и пр.
  • • Однодневные экскурсии
  • • Культурно-развлекательные программы
  • • Спортивные программы
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой