Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Кейсы. 
Современный стратегический анализ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зарубежная компания X, имеющая достаточно большую сеть предприятий, территориально расположенных в различных странах мира, занимает устойчивую стратегическую позицию на мировом рынке мясомолочной продукции. В Москве компания X на этапе проникновения на российский рынок использовала такую организационную форму, как представительство. Структура представительства сформирована на основе привлечения… Читать ещё >

Кейсы. Современный стратегический анализ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кейс 9.1. Анализ деловой ситуации на примере зарубежной компании X

Зарубежная компания X, имеющая достаточно большую сеть предприятий, территориально расположенных в различных странах мира, занимает устойчивую стратегическую позицию на мировом рынке мясомолочной продукции. В Москве компания X на этапе проникновения на российский рынок использовала такую организационную форму, как представительство. Структура представительства сформирована на основе привлечения зарубежных специалистов, имеющих специальное образование, по не имеющих большого практического опыта. И только часть специалистов знали русский язык. Основными функциями представительства были анализ потребностей российского рынка, реклама продукции компании X, поиск постоянных потребителей продукции, организация проведения переговоров о продаже продукции. А уже стратегические решения о заключении торговых контрактов принимали выезжающие в Москву компетентные уполномоченные специалисты компании X. Руководители представительства компании X в целях проведения стратегического анализа российского рынка мясомолочной продукции предложили привлечь к анализу московскую консалтинговую фирму или создать московскую группу представительства компании X.

Вопросы и задания для обсуждения по кейсу

  • 1. Сформируйте две группы: а) Московская консалтинговая фирма; б) Московская группа представительства компании X. Московская консалтинговая фирма разрабатывает проект «А» реорганизации представительства. Московская группа представительства компании X разрабатывает проект «Б» реорганизации представительства.
  • 2. Проведите анализ двух вариантов разработки проектов реорганизации представительства и подготовьте обоснованный выбор проекта.

Например:

  • • проект 1: провести реорганизацию без изменения численности работников, но при замене части иностранных специалистов российскими, которые будут изучать российский рынок и взаимодействовать с российскими фирмами-посредниками;
  • • проект 2: провести реорганизацию без изменения численности работников представительства, но назначить на должность заместителя директора представительства российского компетентного специалиста, имеющего достаточный опыт работы в области стратегического партнерства.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой