ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ воспитания Π² России

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БСмья для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΉ обитания, ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдой. ВлияниС сСмьи особСнно Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС. БСмья ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, общСствСнныС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ, влияниС Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ вывСсти Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования личности… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ воспитания Π² России (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЭстСтичСскоС

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ составной Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ воспитания, Π° Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ являСтся эстСтичСскоС воспитаниС, Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ — воспитаниС творчСских способностСй людСй, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ прСкрасноС Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ЭстСтичСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ способСн Π½Π°ΡΠ»Π°ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ красотой, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΡŒΡΡ с Π²ΡΡΠΊΠΈΠΌΠΈ проявлСниями Π±Π΅Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ. Π’ Π ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ общСствС слоТилась систСма худоТСствСнного образования .

ЭкономичСскоС

ЭкономичСскоС воспитаниС— ΡΠΈΡΡ‚СматичСскоС, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ формирования Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² общСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², потрСбностСй ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов, стиля ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ ΠΈ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ социалистичСского хозяйствования, коммунистичСской ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΠΈ. РоссийскоС воспитаниС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ становлСниС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ хозяина-коллСктивиста, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ руководствуСтся Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСствСнными интСрСсам. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π­. Π². Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ сформулированы Π›Π΅Π½ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ. Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, хозяйскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π΄Π΅Π»Ρƒ, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ использованиС всСх рСсурсов, Π½Π΅ΡƒΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ руководства, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ организованности, дСловитости, ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дисциплины, всСмСрноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹ масс ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ источником ускорСния социалистичСского ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΡΡ‚ичСского ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°. Π­. Π². Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ воспитания ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ²ΡΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π²Π΅Π½ΠΎ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎ-политичСским, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ, нравствСнным ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ направлСниями систСмы воспитания.

Как ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ воспитания, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Ρ‚рудящихся марксистичСского мировоззрСния, ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠΉ убСТдСнности ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ формирования ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ экономичСской ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства (ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°), ΠΎΠ± ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π° Ρƒ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ складываСтся ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ся систСма экономичСских взглядов, понятий, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΠΊ, Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎ-политичСскиС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ своСй Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-политичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, нСобходимости добросовСстно ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ хозяйства, творчСски ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ производствСнными Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ. Π§Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ экономичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ являСтся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ условиСм ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

Основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π­. Π².— Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ качСств хозяина-коллСктивиста (бСрСТливости, дисциплинированности, дСловитости, организованности, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ). На Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ этих качСств Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ направлСния коммунистичСского воспитания. ВСсно взаимодСйствуя с ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСским, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ воспитаниСм, Π­. Π². Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΎ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² нашСго общСства умСния Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ творчСски, Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, экономно, Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ высоких ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² с Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. БпСцифичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π­. Π².— Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚СматичСскому пополнСнию ΠΈ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ экономичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ экономичСского сознания ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, социалистичСских ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ экономичСских интСрСсов ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стимулов ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² эффСктивной экономичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, стрСмлСния ΠΏΠΎ-хозяйски ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ собствСнности, ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ достояниС; рост творчСской активности Π² ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ социалистичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² хозяйствования ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ.

Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅

Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ для процСссов воздСйствия Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² сСмьи с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ достиТСния ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

БСмья для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΉ обитания, ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдой. ВлияниС сСмьи особСнно Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС. БСмья ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, общСствСнныС ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ, влияниС Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π°. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ вывСсти Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ: ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования личности обусловливаСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, сСмьСй. Роль сСмьи Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности опрСдСляСтся Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ: какая сСмья, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€ΠΎΡΡˆΠΈΠΉ Π² Π½Π΅ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, сСмСйноС ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воспитаниС осущСствляСтся Π² Π½Π΅Ρ€Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠΌ СдинствС.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ сСмСйного воспитания Π² Ρ‚ΠΎΠΉ части, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ со ΡˆΠΊΠΎΠ»ΠΎΠΉ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ, Π² ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… аспСктах — ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ