ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² воспитании

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

2. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития личности. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ условия формирования личности. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° личности. ВоспитаниС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ. ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ двиТущая сила развития личности. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ развития личности. Π’Ρ€ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ развития личности: социогСнСтичСская, биогСнСтичСская, Π±ΠΈΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития личности ΠΈ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСских… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² воспитании (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° личности ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Π°, Ссли Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π›. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ

§ 1. Гуманизация пСдагогичСского взаимодСйствия ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСского процСсса. Π‘Π²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ вСдущая антропологичСская идСя гуманистичСского воспитания. ГуманистичСскиС установки Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ пСдагогичСского взаимодСйствия. ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ гуманистичСского взаимодСйствия. ПСдагог-фасилитагор.

§ 2. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития личности. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ условия формирования личности. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° личности. ВоспитаниС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ. ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ двиТущая сила развития личности. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ развития личности. Π’Ρ€ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ развития личности: социогСнСтичСская, биогСнСтичСская, Π±ΠΈΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ. Π’Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития личности ΠΈ ΠΈΡ… Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ.

§ 3. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСская Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹. Виктимизация. Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма. АнтропологичСская экспСртиза образования.

§ 4. Возраст Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ личности. Возраст. ВозрастныС этапы развития. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Π°Ρ ситуация развития. Половая ΠΈ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Π°Ρ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ: Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, пСдагогичСская антропология, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ пСдагогичСской Π°Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, структура личности, Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ развития личности, социализация, новообразования возраста, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ развития личности, установки ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ гуманистичСского взаимодСйствия, Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, психолого-пСдагогичСская Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, пСдагогичСская Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, виктимизация, фасилитатор, Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, антропологичСская (гуманистичСская) экспСртиза, возраст, дСтство, возрастныС этапы развития, возрастныС новообразования, ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Π°Ρ ситуация развития, Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, кризис возраста, половая ΠΈ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Π°Ρ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, маскулинизация, фСминизация.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ