Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес-планирование инновационных проектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бизнес-план обычно создается на 3−5 лет. Содержание бизнес-плана излагается кратко. Он должен быть доступен в понимании, лаконичен, вызывать интерес у рецензента. На сегодняшний день в нашей стране стремительно протекает процесс развития фирм различных форм собственности и очень важен процесс привлечения инвестиций. Установить показатели инноваций, которые организация будет предлагать… Читать ещё >

Бизнес-планирование инновационных проектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бизнес-план — это одна из разновидностей стратегического плана, который составляет руководство фирмы в письменном виде.

На сегодняшний день в нашей стране стремительно протекает процесс развития фирм различных форм собственности и очень важен процесс привлечения инвестиций.

Бизнес-план — это рабочий инструмент в рыночной экономике, используемый всеми предпринимателями. Цель составления и разработки бизнес-плана заключается в планировании хозяйственной деятельности фирмы на определенный период времени.

Составление бизнес-плана направлено на решение следующих задач:

  • 1) определить непосредственное направление деятельности организации, целевые рынки и место их организации;
  • 2) определить долгосрочные и кратковременные цели организации, стратегию и тактику для достижения поставленных целей. Назначить лиц, несущих ответственность за осуществление стратегии;
  • 3) установить показатели инноваций, которые организация будет предлагать потребителям. Дать оценку производственным и торговым издержкам;
  • 4) определить уровень имеющегося персонала и условий мотивации его труда;
  • 5) установить состав маркетинговых работ организации по исследованию рынка, продажам, ценообразованию, путям сбыта;
  • 6) проанализировать финансовое положение организации и соответствие ресурсов возможностям решения поставленных задач;
  • 7) спрогнозировать трудности.

Бизнес-план обычно создается на 3−5 лет. Содержание бизнес-плана излагается кратко. Он должен быть доступен в понимании, лаконичен, вызывать интерес у рецензента.

В бизнес-план включаются следующие разделы:

  • 1) возможности фирмы;
  • 2) виды товаров (услуг);
  • 3) рынки сбыта товаров (услуг);
  • 4) конкуренция на рынках сбыта;
  • 5) план маркетинга;
  • 6) план производства;
  • 7) организационный план;
  • 8) правовое обеспечение деятельности фирмы;
  • 9) оценку риска и страхование;
  • 10) финансовый план;
  • 11) стратегию финансирования. Значительность и эффективность бизнес-плана заключаются в его комплексности и целенаправленности. Качественная разработка бизнес-плана дает возможность конкретно определить итоговую цель, рассчитать требуемые ресурсы, построить временной график реализации цели. Следовательно, бизнес-план представляется совершенно необходимым инструментом в любой предпринимательской деятельности в рыночных условиях экономики.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой