Маркетинг и сбыт
Планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия; Ставка страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (для II группы риска, к которой относится планируемое производство — 0,3%); При… Читать ещё >
Маркетинг и сбыт (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Годовые объемы реализации услуг (продуктов)
По подсчетам специалистов в среднем прибыль в месяц будет составлять:
Камерный театр:
цена за билет от 100 до 1000 рублей. Спектакли будут идти 4 раза в неделю утром и вечером. (утром детский, вечером для взрослых). В среднем прибыль за месяц — 3 800 000 рублей. (без учета налогов, заработной платы, технического обеспечения, затрат на рекламу и прочие услуги).
Концертный зал:
Концерты до 3 раз в неделю. Ночью (в выходные) работающий ночной клуб. Цена за билет на концерт варьируется (в зависимости от выступающих) от 200 до 6 000 рублей. Цена за вход в ночной клуб до 500 рублей. Прибыль около 7 000 000 руб (без учета налогов, заработной платы, технического обеспечения, затрат на рекламу и прочие услуги).
Магазин эксклюзивных дисков — себестоимость одной единицы товара будет увеличена до реальной цены на 30−40%.
Проведение праздников — цена варьируется от 2000 рублей и выше, в зависимости от объема предлагаемых услуг и гостей.
Имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы проекта сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 432 000 руб (в т. ч НДС).
Итого в год —134 964 000 рублей. Без учета заработной платы, налогов, выплаты кредита, средств на рекламу, амортизации.
Характеристика экономической эффективности проекта.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея характеризуется следующими показателями:
Простой срок окупаемости полных инвестиционных затрат без учета времени монтажных работ составляет 3,8 года.
Дисконтированный срок окупаемости с учетом реальной ставки сравнения 10% годовых составляет около 6 лет от начала реализации проекта.
Годовой объем чистой прибыли проекта оценивается на уровне 25−30 млн руб.
Чистая текущая стоимость проекта при ставке сравнения 10% годовых и интервале планирования 11 лет составляет около 110 млн руб. (или 3700 тыс. долл. США при курсе 30 руб./$ US). Положительная величина подтверждает целесообразность вложения средств в рассматриваемый проект.
Реальная внутренняя норма прибыли проекта т. е. условная ставка дохода по проекту без учета инфляции, составляет 22% годовых, значительно превышает используемую ставку сравнения (10% годовых) и определяет максимальную номинальную «банковскую» ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта (при отсутствии собственного капитала) на уровне 37% годовых (при уровне инфляции 14% годовых);
Себестоимость услуг и её составляющие.
При определении полной себестоимости в целом по досуговому центру были учтены следующие факторы:
объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы данные по численности и заработной плате персонала комплекса интегральная ставка отчислений на социальное страхование — 38,5%.
ставка страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (для II группы риска, к которой относится планируемое производство — 0,3%);
стоимость прочего хозяйственного инвентаря методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю со сроком службы от 1 года до 7 лет данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств (3% от величины прямых затрат);
прочие общехозяйственные расходы (определены в сумме 1000 долл. США в месяц);
средний срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими в РФ нормами амортизационных отчислений на соответствующие виды основных средств (для зданий — 50 лет, для оборудования — 10 лет);
действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство РФ (налоговый кодекс РФ от 01.01.2001);
планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия;
стоимость прочего хозяйственного инвентаря по всем позициям устанавливается поставщиками в долларовом эквиваленте;
курс доллара США по отношению к рублю принят на уровне 30 руб./$ US.