Другие работы
![Реферат: Перспективное планирование проекта](https://westud.ru/work/8687586/cover.png)
Снятие эмоционального напряжения, возможность исполнить роль тирана, пережить чувство отверженности, приобрести навыки конструктивного поведения в подобных ситуациях, развитие групповой сплоченности. Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение, направить энергию детей в нужное русло. Влияние…
Реферат ![Диссертация: Формирование творческой математической деятельности учащихся классов с углубленным изучением математики в школах Польши](https://westud.ru/work/3724648/cover.png)
Обратим особое внимание на то, что уже в одной из первых публикаций, посвященной проблеме дифференцированного обучения математике в школах России, В. Г. Болтянский и Д. Г. Глейзер выдвинули принципиальное положение о том, что уровень обучения, глубина приобретаемых знаний и формируемых навыков могут быть различными для разных категорий учащихся, сообразно их возможностям, интересам, склонностям…
Диссертация ![Диссертация: Мультимедийный комплекс как средство обучения лексической стороне иноязычной речи студентов лингвистического вуза: на материале немецкого языка](https://westud.ru/work/2512306/cover.png)
Теоретическую базу исследования составили положения: а) теории формирования поликультурной языковой личности (Г.И. Богин, Ю. Н. Караулов, И.И. Халеева) — б) работы по теории лексикографии (Ю.Д. Апресян, В. Г. Гак, Е. В. Рахилина, М. Кочнева, В. В. Морковкин, А. П. Назаретян, Е. Ч. Филлмор, Н. Эра) — в) работы по теории и методике обучения лексической стороне иноязычной речи (Л.В. Банкевич, Б. В…
Диссертация ![Диссертация: Педагогические основы освоения учащимися нового музыкального материала](https://westud.ru/work/2979615/cover.png)
См. материалы длительной дискуссии по вопросам музыкального образования в журнале «Советская музыка» за 1965;1980 гг. (выступления Л. Баренбойма, С. Бернштейна, А. Готлиба, И. Еукова, С. Ляховицкой, А. А. Николаева, М. Фейгина и др.), а также статистические данные, полученные автором настоящего исследования (гл.З). ного материала. Основным средством освоения учащимся нового материала является…
Диссертация ![Диссертация: Дифференцированное обучение в условиях информатизации технологической подготовки учащихся сельских школ](https://westud.ru/work/3635844/cover.png)
Предлагаемая нами методика дифференцированного обучения на уроках технологии с использованием информационных технологий позволяет индивидуализировать учебный процесс с учетом способностей, уровня обученности, познавательного интереса через вариативность содержания учебных заданий для практических работ и выбор учащимися способа его выполнения в зависимости от целей урока, характера задания…
Диссертация ![Реферат: Анализ практики. Организация образовательного процесса в школе–интернате](https://westud.ru/work/8706546/cover.png)
Я впервые проходила практику в школе — интернате. Переживала, что не справлюсь с обязанностями педагога-психолога, не найду общий язык с детьми. Работа поначалу казалась сложной, но спустя несколько занятий я заинтересовалась и стала с большим удовольствием заниматься с ребятами. В ходе работы для себя отметила особенности общения с детьми, различные подходы, методы, способы заинтересовать…
Реферат ![Реферат: Программа «Арт-фантазия». Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность](https://westud.ru/work/7442674/cover.png)
Арт-фантазия" — это программа, которая не предполагает буквального выполнения, она ориентирует взрослых (воспитателей, учителей, родителей) на создание условий для активизации у ребёнка эстетических установок как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения. Она рассчитана на сотворчество педагогов, которые не разучились играть и фантазировать. Использование программы позволяет…
Реферат ![Реферат: Личностно-ориентированное обучение. Современные образовательные технологии](https://westud.ru/work/6445819/cover.png)
Личностно-ориентированный подход противопоставляется авторитарному, в котором преподаватель является субъектом процесса обучения, его движущей силой. Личностно-ориентированный подход исходит из интересов и склонностей ученика, понимает обучение как инструмент развития личности ученика в его целях. Видный отечественный педагог-популяризатор личностно-ориентированного подхода, Ш. А. Амонашвили…
Реферат ![Дипломная: Детская школа искусств как центр эстетического воспитания детей и подростков в малом городе](https://westud.ru/work/351808/cover.png)
На фоне кризисных явлений российского общества в детской, подрост-ковой и молодежной среде в последние годы произошел катастрофический рост всевозможных форм асоциального поведения. Наблюдается негативная тенденция повышения криминальной активности детей младших возрастов. Увеличивается численность преступных групп, членами которых, кроме взрослых, являются подростки, что способствует передаче…
Дипломная ![Дипломная: Подвижные игры как средство формирования основных движений у детей младшего дошкольного возраста](https://westud.ru/work/291698/cover.png)
Деятельность сердечно-сосудистой системы у дошкольников хорошо приспособлена к требованиям растущего организма, а повышенная потребность тканей в снабжении кровью удовлетворяется легко. Ведь сосуды у детей шире, чем у взрослых, и кровь по ним течет свободнее. Количество крови у ребенка относительно больше, чем у взрослого, но путь, который она должна проходить по сосудам, короче, а скорость…
Дипломная ![Реферат: Необходимые условия освоения геометрического пространства учащимися](https://westud.ru/work/6424946/cover.png)
Топологические свойства обладают большей фундаментальностью, чем метрические1. В топологических структурах с точки зрения математики отражаются наши представления об окрестности, пределе, непрерывности. Но в учебниках отсутствуют задания, направленные на создание у учащихся интуитивных представлений о непрерывности, об области как части пространства или плоскости, обладающей свойством…
Реферат ![Творческая работа: Подростковая субкультура, ее влияние на развитие личности школьника](https://westud.ru/work/292052/cover.png)
Общаясь в кругу друзей, приятелей, сверстников, школьник-подросток переключается на другой код, с использованием лексических средств — сленга или жаргона. Общение в учебной группе, в классе (в ситуациях, возникающих в рамках учебно-воспитательного процесса) требует использования литературной формы речи или профессионально окрашенного её варианта. Если же это неформальное общение, то, в основном…
Творческая работа ![Реферат: Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях](https://westud.ru/work/7447548/cover.png)
Двигательная среда должна быть насыщена различным оборудованием и спортивным инвентарём, способствующим развитию игры. Для стимулирования двигательной активности в группе, на участке необходимо создавать полосы препятствий, чтобы дети могли выполнять различные двигательные задания (пройти по дорожкам, перепрыгнуть с кочки на кочку, пролезть в туннель, залезть на лестницу-" мачту" и т. д…
Реферат ![Диссертация: Обучение учащихся 7-9 классов решению нестандартных задач по математике во внеурочное время: на примере школ Республики Саха (Якутия)](https://westud.ru/work/5175009/cover.png)
По мнению известного специалиста в области педагогики математики А. А. Столяра, главная задача обучения математике — учить рассуждать, учить мыслить. «Ни один школьный предмет не может конкурировать с возможностями математики в воспитании мыслящей личности. Но математика сама, но себе ум школьника в порядок не приводит. Все зависит от ориентации обучения, способа преподавания». В массовой…
Диссертация ![Диссертация: Формирование у будущих учителей готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях на основе ситуационного моделирования](https://westud.ru/work/2526701/cover.png)
Теоретической основой исследования послужили идеи и положения, разработанные в общей и профессиональной педагогике: основные положения методологии современной педагогики (Ю. К. Бабанский, Б. С. Гершун-ский, В. В. Краевский, И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин и др.) — системный, комплексный, личностно ориентированный подходы в образовании (В. Г. Ананьев, В. П. Беспалько, Л. И. Божович, Л. С. Выготский…
Диссертация