Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания для самоподготовки

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой биологических потребностей при неблагоприятных условиях среды и достаточности внутренних ресурсов. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой социальных потребностей при неблагоприятных условиях среды и достаточности внутренних ресурсов. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой… Читать ещё >

Вопросы и задания для самоподготовки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Какие внешние факторы влияют на формирование толпы?

2. Какие внутренние факторы, определяющие формирование толпы, вы знаете?

3. Что представляет собой эмоциональный настрой толпы?

4. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой биологических потребностей при благоприятных условиях среды и достаточности ресурсов.

5. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой социально-биологических потребностей при благоприятных условиях среды и достаточности ресурсов.

6. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой социальных потребностей при благоприятных условиях среды и достаточности ресурсов.

7. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой биологических потребностей при неблагоприятных условиях среды и недостаточности ресурсов.

8. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой социально-биологических потребностей при неблагоприятных условиях среды и недостаточности ресурсов.

9. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой социальных потребностей при неблагоприятных условиях среды и недостаточности ресурсов.

10. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой биологических потребностей при неблагоприятных условиях среды и достаточности внутренних ресурсов.

11. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой социально-биологических потребностей при неблагоприятных условиях среды и достаточности внутренних ресурсов.

12. Приведите примеры и поведенческие сценарии в толпе с доминантой социальных потребностей при неблагоприятных условиях среды и достаточности внутренних ресурсов.

13. В работе «Наука о войне» Н. Н. Головин писал, что «группы бойцов, как бы прочно они ни были организованы, все более и более стремятся превратиться в психологическую толпу, причем с течением боя (т.е. с увеличением опасности) стремление это все увеличивается». Объясните, каков механизм формирования толпы в описываемом случае.

14. Обоснуйте положения В. М. Бехтерева, что:

• массовая паника и агрессия — это «коллективные рефлексы оборонительного и наступательного характера, развивающиеся путем заразы»;

• структура и динамика человеческих потребностей таковы, что «люди могут, потеряв волю и достоинство, впасть в животное состояние. И тс же люди, при появлении высокозначимых целей, способны в буквальном смысле стоять насмерть, ложиться под танки и бросаться в огонь»;

• «кто переживал вместе с другими панику, тот знает, что это не есть простая трусость, которую можно побороть в себе сознанием долга и с которой можно бороться убеждением».

15. Объясните, как вы понимаете тезис А. С. Прангишвили, что «психологическая природа переживания ужаса принципиально такова, как и в момент возникновения ее из-за незначительной причины (однако в последнем случае эти особенности даны более выражснно), поскольку в конце концов всякая реальная и большая опасность может быть пережита и без паники. Так что сильный ужас, связанный с паникой, и в случае реальной опасности может считаться вторичным явлением».

1 б. Известно, что в агрессивной толпе могут быстро сформироваться чувства ненависти, неприязни, высокомерия по отношению к чужим. Объясните психологический механизм формирования этих чувств. Как может возникнуть ненависть к человеку, который никогда не пересекался с толпой и не становился ей поперек дороги?

17. Приведите примеры толп, объединенных террористической или экстремистской идеологией (идеями и верованиями, оправдывающими или устанавливающими необходимость жестокого отношения (или уничтожения) к какой-либо национальной, религиозной, расовой, профессиональной, иной социальной группе).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой