Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Проблема использования сказок в процессе физического воспитания школьников начальных классов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Провести анализ учебной методической и специальной литературы по проблеме использования сказок в физическом воспитании учащихся начальных классов. Изучить влияние сказок на состояние интеллектуальной, физической, физиологической и психической сферы детей начальных классов (по данным литерат. Целью работы явился анализ литературы по проблеме использования сказок в процессе физического воспитания… Читать ещё >

Введение. Проблема использования сказок в процессе физического воспитания школьников начальных классов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

физический педагогический сказка школьник Реформирование системы образования преследует цель овладения каждым человеком базовыми гражданскими и культурными ценностями при его личном участии в культурной и духовной жизни страны. Основной формой обучения двигательным действиям в начальных классах являются уроки физической культуры. При этом, обучение на них осуществляется в определенной системе и последовательности, позволяющей достигать наилучшие результаты в формировании двигательных навыков. Систематические занятия, проводимые с эмоциональным подъемом и увлечением наиболее простой и доступный путь к физическому и психическому совершенствованию детского организма. Повышение эмоционального состояния школьников, возможно через использование физических упражнений в сочетании со сказочными сюжетами. Сказки позволяют активизировать двигательную, интеллектуальную и речевую деятельность детей, способствуют приобщению детей к культурным традициям русского народа, обеспечивают полноценное физическое, умственное и эстетическое развитие школьников [2].

Переориентация образовательного процесса на овладение учащимися различных способов освоения культуры, развитие у них навыков самостоятельной работы и творчества, развитие ориентации на более полное использование образовательных возможностей социальной среды. Вместе с тем система образования не в полной мере учитывает психолого-физиологические особенности детей начальных классов, что и обусловило актуальность нашего исследования.

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс школьников младших классов.

Предмет исследования: сказки в уроках физической культуры учащихся начальных классов.

Целью работы явился анализ литературы по проблеме использования сказок в процессе физического воспитания школьников начальных классов.

Задачи исследования:

  • 1. Провести анализ учебной методической и специальной литературы по проблеме использования сказок в физическом воспитании учащихся начальных классов.
  • 2. Систематизировать материал сказок, применяемый на уроках физической культуры младших школьников.
  • 3. Изучить влияние сказок на состояние интеллектуальной, физической, физиологической и психической сферы детей начальных классов (по данным литерат
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой