Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Групповой имидж. 
Имидж и его составляющие

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Корпоративный имидж — это образ организации, создаваемый в процессе субъектного взаимодействия, в составе которого имеются элементы, способствующие восприятию данной организации как субъекта. Имидж компании — это совокупное общественное восприятие компании многими людьми. Впечатление о компании формируют: личные контакты человека с компанией; слухи, циркулирующие в обществе; сообщения средств… Читать ещё >

Групповой имидж. Имидж и его составляющие (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Групповой имидж — это имидж / образ одной социальной группы у другой социальной группы. На методологической основе группового имиджа базируется имидж страны, города, региона, партии.

Корпоративный имидж

Корпоративный имидж — это образ организации, создаваемый в процессе субъектного взаимодействия, в составе которого имеются элементы, способствующие восприятию данной организации как субъекта. Имидж компании — это совокупное общественное восприятие компании многими людьми. Впечатление о компании формируют: личные контакты человека с компанией; слухи, циркулирующие в обществе; сообщения средств массовой информации. структура имиджа организации включает следующие компоненты (или составляющие):

  • 1. Имидж товара (услуги) (составляет представления людей относительно характеристик, которыми по их мнению обладает товар)
  • 2. Внутренний имидж организации. (то представления сотрудников о своей организации. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура организации и социально психологический климат).
  • 3. Имидж руководителя или основных руководителей.(представление о намерениях, мотивах, способностях и т. д. на основе восприятия открытых для наблюдений характеристик).
  • 4. Имидж персонала. (это собирательный обобщённый образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты).
  • 5. Визуальный имидж организации.
  • 6. Социальный имидж. (представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества, он может быть выражен посредством миссии, философии, специальных социальных программ).
  • 7. Бизнес-имидж организации.(представление о фирме как о субъекте определённой деятельности: деловая репутация, добросовестность предпр. деятельности, деловая активность, инновационные технологии использования, гибкость ценовой политики).
  • 8. Имидж потребителей товара.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой