Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Устройство гаджета в Windows на примере создания простейшего гаджета рабочего стола

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теперь создаем непосредственно файл test. html, отвечающий за функционал нашего гаджета. Для этого можно воспользоваться текстовым редактором «Блокнот», в котором напишем следующий html-код: Элемент xml — обязательный. Определяет версию XML и кодировку символов, используемых в документе. Наш манифест соотоветствует спецификации XML 1.0 и использует кодировку UTF-8 (юникод). Необязательный… Читать ещё >

Устройство гаджета в Windows на примере создания простейшего гаджета рабочего стола (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гаджет состоит из двух файлов: gadget. xml и test.html. Первый файл — файл манифест, который включает в себя все настройки и информацию о гаджете, описанную на языке XML. Второй файл — файл в котором описывается внешний вид гаджета, его основная функциональность, а так же поведение при определенных действиях пользователя. Дополнительно у гаджета могут быть файл настроек, файлы картинок и еще какие либо файлы, но основными являются эти два файла. Языком описания внешнего вида является HTML, а отвечающим за реакцию гаджета на действия пользователя может быть любой скриптовый язык. Все файлы помещаются в zip архив с расширением. gadget [16].

Ниже приведен код файла gadget. xml для нашего гаджета, а на скриншоте окна гаджетов показано, где и какой из XML тегов показывается на панели гаджетов [3,11].

Testgadget.

Zotov P.A.

1.0.

© 2013.

my first gadget.

full.

Рассмотрим каждый из элементов файла:

Элемент xml — обязательный. Определяет версию XML и кодировку символов, используемых в документе. Наш манифест соотоветствует спецификации XML 1.0 и использует кодировку UTF-8 (юникод).

Элемент gadget — обязательный. У элемента нет атрибутов, но он включает в себя элементы потомков, которые и определяют сам гаджет.

Обязательные элементы:

Элемент представляет собой название гаджета, видимое пользователю. Его расположение на панели гаджетов показано на скриншоте.

Элемент определяет версию гаджета. Во время установки гаджета это значение используется для сравнения двух гаджетов с одинаковыми именами. Если версии различаются, то пользователю дается право выбора версии.

Элемент является контейнером для одного или более элементов. Элемент потомок: — обязательный. Элемент идентифицирует гаджет как приложение. Его элементы потомки определяют поведение гаджета как специфического приложения.

Атрибуты:

Name — обязательный. Необходимое значение — sidebar.

Элементы потомки:

Элемент говорит Sidebar какой тип файла будет использоваться и обязательную информацией о версии API для управлением гаджета. Атрибуты:

Type — обязательный. Необходимое значение — HTML.

Src — обязательный. Указывает, какой файл должен загружать Sidebar для выполнения приложения.

apiVersionобязательный. Необходимое значение — 1.0.0.

permissions — необходимое значение — Full.

platform — элемент указывает боковой панели минимальную версию Windows, которая может управлять приложением.

Атрибуты:

minPlatformVersion — обязательный. Необходимое значение — 1.0.

Необязательные элементы:

Author — Элемент отображает информацию о разработчике гаджета. Атрибуты:

Name. Обязательный. Имя разработчика гаджета.

Элементы потомки:

— необязательный. Элемент отображает более подробную информацию о разработчике гаджета.

Атрибуты:

URL — обязательный. Ссылка на сайт разработчика.

— необязательный. Элемент определяет графический файл или иконку, ассоциированную с разработчиком, которая отображается рядом с именем автора на панели управления гаджетами.

Атрибуты:

Src — обязательный. Путь к графическому файлу.

. Элемент отображает лицензионные права, принадлежащие разработчику. Может содержать любую строку символов.

. Элемент отображает описание гаджета. Его значение показывается на панели гаджетов.

. Элемент определяет размер и графический файл иконки гаджета. Графическим файлом может быть любой файл, который поддерживается GDI+ 1.0.

Атрибуты:

Height — необязательный. Целое число которое указывает высоту в пикселях иконки графического файла.

Width — необязательный. Целое число которое указывает ширину в пикселях иконки графического файла.

Src — обязательный. Путь к графическому файлу.

Теперь создаем непосредственно файл test. html, отвечающий за функционал нашего гаджета. Для этого можно воспользоваться текстовым редактором «Блокнот», в котором напишем следующий html-код:

SilverlightApplication1.

html, body {.

height:100px; width:300px; }.

body {padding:0;margin:0; }.

Привет!

По сути это обычный файл веб-страницы. Разберем его основные блоки.

В теге прописано название нашего гаджета, а в теге стиль его отображения на экране. Для более сложных гаджетов можно загружать отдельный файл каскадной таблицы стилей.

В теге прописаны скрипты для управления гаджетом. Они написаны на языке java-script. Скрипты так же можно подгружать из внешнего файла средствами HTML.

Для тестирования достаточно папку с гаджетом, в нашем случае тест. gadget скопировать по одному из двух путей:

%USERPROFILE%AppDataLocalMicrosoftWindows SidebarGadgets (для пользовательских гаджетов);

%SYSTEM_ROOT%Program FilesWindows SidebarGadgets (для глобальных гаджетов) [8].

После чего можно открывать панель гаджетов и если все было сделано корректно щелкаем дважды по иконке и видим наш гаджет на рабочем столе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой