Для подсчета результатов тестирования был выбран способ с задачей единой переменной для всех форм проекта, так, что бы при каждом выборе правильного ответа к заданной переменной (i=0) прибавлялась единица.
Таким образом к концу тестирования переменная будет равна количеству правильных ответов, полученных в ходе прохождения тестирования.
Переменная задаётся в созданном нами статическом классе названным «Data». Задание глобальной переменной в Program. cs:
Пример окон с выводами вопросов и вариантов ответов на экран:
Код окна завершения тестирования:
Окно завершения тестирования:
Пример кода подобных окон:
Заключение
В результате прохождения практики были выполнены следующие задачи: компьютерный microsoft программирование.
- — Обследование Предметной области;
- — Разработка алгоритма решения поставленных задач;
- — Реализация программы.
В результате практики был создан работающий проект тестирования знаний. Программа последовательно выдаёт пользователю список вопросов, занесённые в код программы (Designer.cs или прописанные в свойствах элементов формы).
Правильно отвечая на вопросы, пользователь набирает количество правильных ответов, количество которых отображается при нажатии на соответствующую кнопку, в завершающем окне тестирования. Так же программа сама говорит пользователю, удачно ли пользователь прошел тест, или «завалил» его.
Программа работает правильно, без ошибок.
Все цели и задачи практики были выполнены.