Электронная почта.
Автоматизация процессов на предприятии
Для ведения электронной переписки необходимо соответствующее программное обеспечение. И, конечно, такая мощная информационная система, как Microsoft Outlook имеет все необходимое для интенсивной работы с электронной почтой. Outlook способен вести полноценную переписку с абонентом: принимать, отправлять и пересылать почтовые сообщения, автоматически добавлять абонентов в адресную книгу… Читать ещё >
Электронная почта. Автоматизация процессов на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Электронная почта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) — технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числеглобальной) компьютерной сети.
Электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности — простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.
Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемые и запоминаемые человеком адреса вида имя пользователя@имя_домена (например, Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script); возможность передачи как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов; независимость серверов (в общем случае они обращаются друг к другу непосредственно); достаточно высокая надёжность доставки сообщения; простота использования человеком и программами.
Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).
В настоящее время любой начинающий пользователь может завести свой бесплатный электронный почтовый ящик, достаточно зарегистрироваться на одном из интернет-порталов.
Новые возможности, открывшиеся в наш век электронных коммуникаций, локальных и глобальных электронных сетей, позволяют людям отказаться от привычной формы переписки посредством стандартных писем и почтовых служб. Электронная почта (E-mail) является одним из основных сервисов Интернета, который позволяет вести интенсивную переписку с абонентом, находящимся в любой точке планеты почти в режиме реального времени.
Для ведения электронной переписки необходимо соответствующее программное обеспечение. И, конечно, такая мощная информационная система, как Microsoft Outlook имеет все необходимое для интенсивной работы с электронной почтой. Outlook способен вести полноценную переписку с абонентом: принимать, отправлять и пересылать почтовые сообщения, автоматически добавлять абонентов в адресную книгу, сортировать полученную информацию — и это далеко неполный список возможностей Outlook как почтового приложения.
В данной главе будет рассказано о настройке служб, необходимых для приема и отправки сообщений, о создании, редактировании и форматировании сообщений, а также будет подробно рассмотрена работа с папками Входящие (Inbox), Отправленные (Sent), Исходящие (Outbox), Черновики (Drafts).