Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Результаты внедрения технологии S&OP корпорацией ТехноНИКОЛЬ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс планирования был значительно оптимизирован. Так, до внедрения технологии S&OP, срок подготовки плана продаж составлял 72 человеко-часа за месяц. Информационная технология прогнозирования свела этот показатель до единицы, то есть, отдел планирования перестал нуждаться в высоких трудозатратах, и это при том, что точность прогнозирования спроса повысилась. До внедрения точность… Читать ещё >

Результаты внедрения технологии S&OP корпорацией ТехноНИКОЛЬ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реализованная технология S&OP, безусловно, привнесла качественные изменения в информационное взаимодействие между участниками цепи корпорации и в их логистические процессы. Так, если говорить о процессных улучшениях, были достигнуты положительные результаты в складской логистике, а именно, повысился коэффициент использования складов готовой продукции с полной загруженностью с 61% до 77%. Это означает, что компания стала меньше платить за неиспользуемые пространства складов , — 23% против 39% от общего числа паллетомест на СГП. Использование склада с 61% заполненности может привести к тому, что если потребуется большая поставка, либо случится сбой на производственной линии, то компания не сумеет в полном объёме выполнить поступающие заказы. Доведение использования склада СГП до 77% означает страхование от подобных рисков. Также считается, что значения использования складов, доведённые близко до 80%, самые оптимальные.

Процесс планирования был значительно оптимизирован. Так, до внедрения технологии S&OP, срок подготовки плана продаж составлял 72 человеко-часа за месяц. Информационная технология прогнозирования свела этот показатель до единицы, то есть, отдел планирования перестал нуждаться в высоких трудозатратах, и это при том, что точность прогнозирования спроса повысилась. До внедрения точность прогнозирования составляла менее 50% номенклатурных групп, а после — более 50%.

Для наглядности положительного воздействия бизнес-процесса на деятельность корпорации, данные из предыдущих абзацев занесены в таблицу: (Таблица 2 «Эффект от внедрения технологии S&OP корпорацией ТехноНИКОЛЬ»):

Таблица 3.2 Эффект от внедрения технологии S&OP корпорацией ТехноНИКОЛЬ.

Ко.

Показатель.

Коэффициент исп. СГП на момент максимального накопления запасов.

61%.

77%.

Срок подготовки плана продаж.

72 чел/час (1 раз в месяц).

Не более 1 чел/час (с необходимой частотой).

Точность прогноза спроса.

Не более 50% номенклатурных групп.

Выше 50%.

номенклатурных групп.

В итоге, засчёт реализации бизнес-проекта, ТехноНИКОЛЬ достигла своей основной цели: информационная интеграция, оптимизированное планирование и процессы. Помимо этого, компания провела оценку эффективности проекта на основе рассчёта показателя NPV, чистого дисконтированного дохода, то есть сальдо всех операционных и инвестиционных денежных потоков. NPV проекта положителен, а сам проект — эффективен, если расчеты показывают, что проект покрывает свои внутренние затраты, а также приносит владельцам капитала доход не ниже, чем они потребовали.

Рассчитать чистую приведенную стоимость можно по следующей классической NPV формуле:

npv = Yncfi.

trd-rf)'.

где NCF — инвестиции в проект; N — количество лет; d ~ ставка дисконтирования.

По данным организации, инвестиции в проект составили 5,7 млн руб. при ставке дисконтирования в 52,5%, реализация проекта заняла меньше года (11 мес.).

Таким образом, получилось следующее значение эффективности проекта:

N сп.

npv = у г; npv= 12 млн руб.

м (1- 52,5%)1.

Итак, внутриорганизационные расчеты показали, что проект покрыл свои внутренние затраты более, чем в два раза. Это говорит о достаточной финансовой эффективности технологии S&OP и несложной процедуре её внедрения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой