1. Различные направления в искусстве XX в.:
а) наследовали друг другу в правильном хронологическом порядке;
б) сосуществовали и находились в постоянном взаимодействии;
в) сосуществовали, не пересекаясь между собой.
2. Превращение искусства в «визуальную философию» повлекло за собой:
а) появление реди-мейда;
б) отказ от объяснительных текстов к произведениям;
в) рост художественного мастерства.
3. Реакцией искусства XX в. на общественные потрясения стало обращение:
а) к сатире;
б) к гротеску;
в) к сказочным мотивам.
4. В XX в. идея синтеза искусств:
а) мало привлекала художников;
б) была востребована художниками;
в) была востребована публикой, но не одобрялась художниками.
5. Наука и техника были привлекательны для мастеров XX в., поскольку:
а) отвечали футуристическим устремлениям в искусстве;
б) позволяли сократить время, необходимое для создания произведений;
в) утверждение неверно, наука и техника не были привлекательны для художников XX в.
6. Отношение художников-авангардистов XX в. к политике было:
а) равнодушным;
б) ироничным;
в) личным и заинтересованным.
7. Искусство прошлых эпох вызывало у мастеров XX в.:
а) глубокое отторжение;
б) преклонение;
в) амбивалентные чувства.[1]
[1] Местом пребывания искусства в XX в. мыслились: а) только музейные помещения; б) только улицы и площади; в) любые пространства, предназначенные для произведений волей творца илиобстоятельств.