Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Самоподача отношения. 
Психология рекламы и pr

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Люди престижа — те, кто определяет содержание и каналы передачи информации. Как правило, они транслируют такие качества, как статусность, официальность, или, наоборот, независимость, самостоятельность. Если вы хотите лучше понять коммуникатора, необходимо учитывать то, как он старается преподнести себя. Самоподача передает внутренний настрой того или иного человека. Выделяются следующие тины… Читать ещё >

Самоподача отношения. Психология рекламы и pr (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Играет значительную роль в построении определенных отношений с другими людьми. В процессе коммуникации очень важно уметь показать позитивное отношение к собеседнику или аудитории. Это можно сделать при помощи вербальных (речь) и невербальных средств общения. Особенно ярко это можно дать понять собеседнику при помощи поз, расположения тела, взгляда. Как правило, легкий наклон к собеседнику сигнализирует ему о вашей заинтересованности. Еще более выразителен взгляд. Недаром же говорят, что глаза — зеркало души. При этом очень важно, чтобы вербальные и невербальные средства находились в соответствии друг с другом, не противоречили бы друг другу и воспринимались собеседником как искренние.

Самоподача актуального состояния и причин поведения. «Я не виноват…», «Так уж получилось…», «Я должен был…» — эти и подобные выражения пытаются привлечь внимание собеседника к тем причинам поведения, которые считаются нами наиболее приемлемыми.

Если вы хотите лучше понять коммуникатора, необходимо учитывать то, как он старается преподнести себя. Самоподача передает внутренний настрой того или иного человека.

Выделяются следующие тины коммуникаторов.

Люди престижа — те, кто определяет содержание и каналы передачи информации. Как правило, они транслируют такие качества, как статусность, официальность, или, наоборот, независимость, самостоятельность.

Лидер мнений (ключевой коммуникатор) — член общества, к мнению которого прислушивается большинство. Лидер мнений, интерпретируя определенным образом полученное сообщение, тем самым влияет на аудиторию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой