Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ кинофильмов

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Широкий диапазон представленных в фильме характеров позволяет делать процесс перехода из роли в роль более разнообразным, по сути, для зрителя — то кривое и очень спрессованное зеркало жизни. Главная движущая сила для героев картины, как и для людей вообще — это жажда перемен. Нужно отметить, что предмет восхищения везде разный, однако все три картины сходны в одном — это в переплетении… Читать ещё >

Анализ кинофильмов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Однако, когда фильм смотрит зритель, то он, как правило, чувствует момент отступления от себя и возможность посмотреть на себя же под другим углом, который устанавливает тот или иной характер героев.

Предложенные режиссером архетипы людей (или модели характеров) дают возможность зрителю во время просмотра фильма мысленно переходить в любую роль, переключаться в другого человека и при этом наблюдать себя со стороны.

Широкий диапазон представленных в фильме характеров позволяет делать процесс перехода из роли в роль более разнообразным, по сути, для зрителя — то кривое и очень спрессованное зеркало жизни. Главная движущая сила для героев картины, как и для людей вообще — это жажда перемен.

Яркий момент в фильме это сцена, где инвалид танцует с женщиной. Было видно, что человек нуждается в этих условиях, в этих людях, в некоей почве для произрастания перемен в его жизни. При этом данная нужда не осознанная. Человеку просто надоедает жить с тем, что внутри него, и он пытается с этим что-то делать и, например, выходит танцевать.

Другие тоже остро чувствуют нужду в переменах, но в силу слабости своего характера стоят у барной стойки и молча (иногда с помощью алкоголя) подавляют в себе желание к переменам.

Также видно, что людям легче преодолевать переживать различные события вместе, особенно когда они стремятся к одному и тому же, их тревожит одно и то же. Хочется отметить, что танец в фильме — один из способов перейти на общий язык общения, чтобы можно было взаимодействовать друг с другом. Таким образом, «Бал» — это размышление на вечную тему любви и одиночества.

Все три рассмотренные кинокартины — это размышление о жизни в самых разных её проявлениях, однако, главным во всех трех киношедеврах является соучастие зрителя. Эти фильмы не зрелищное кино, а кино — диалог зрителя и замысла автора, и замысла, с подачи которого происходит все вокруг. Это попытка показать истинный смысл всего происходящего, это, своего рода, ключи для понимания окружающего мира.

В первых двух, рассмотренных кинолентах, происходящее преподносится через призму творческой личности, того, как она оценивает мир, его красоту и не совершенство, а также выражает свое отношение к нему через восхищение. В третьей картине, уже сам зритель становится сотворцом в процессе просмотра, анализа и переживания происходящего на экране.

Нужно отметить, что предмет восхищения везде разный, однако все три картины сходны в одном — это в переплетении настоящего происходящего на экране в данный момент времени и вечного, которое остается со зрителем после завершения картины.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ