Другие работы
Конструктор, на основе которого формируется программа и драматургические ходы должны отталкиваться от этих особенностей. Не беря во внимание содержание, которое в каждой отдельной программе не повторяется и уникально в своем роде, механизмы, которые будут удерживать аудиторию у экрана, заложенные в сам формат, подчиняются принципам фонового смотрения, постоянной возможности переключения с канала…
Реферат Появление корпоративной прессы в наше время объясняется новыми экономическими отношениями, в котором живет наше общество. «Фармацевтический вестник» как раз и является разновидностью корпоративной прессы профильного вида, который служит интересам своей фармкорпорации и выполняет многобразные фукции как средство массовой информации — сообщает о всех новостях в сфере фармацевтики, формирует…
Курсовая В 2013—2014 гг. факультетом журналистики МГУ проведено репрезентативное исследование «Газеты средних и малых городов России в 2010;х» (руководители исследования — О. В. Смирнова, М. В. Шкондин, авторы — Л. Г. Свитич, А. А. Ширяева), включавшее опрос редакторов и журналистов 66 редакций 26 субъектов Федерации всех восьми округов России по широкому кругу проблем, а также контент-анализ изданий…
Реферат Рассказать о том, что такое журналистика, каковы профессиональные основы деятельности будущего профессионала, решившего посвятить себя нелегкому делу работы с информацией, — задача не из простых. Даже для тех теоретиков, которые всю жизнь занимаются научным исследованием этой профессии. Это также нелегко сделать тем, кто всю свою сознательную жизнь провел за написанием статей для газет…
Реферат В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу реферата на тему «Этические нормы использования информации в журналистике». Актуальность выбранной темы продиктована временем. На современном этапе, когда на первый план выходит активизация человеческого фактора, как одного из условий дальнейшего человеческого прогресса, гуманизму и демократизации СМИ в обществе придается…
Реферат Гражданин Республики Бангладеш Р., гражданин Республики Беларусь Л. и лицо без гражданство К., проживающее постоянно на территории Камчатской области, обратились в Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций с заявлением о регистрации учрежденной ими газеты. Министерство спустя полтора месяца отказало в регистрации газеты, сославшись на то…
Контрольная Маркетинговые коммуникации на макроуровне помогают формировать рыночную среду, а на микроуровне — это инструмент встраивания предприятия в формирующуюся рыночную среду и средство обеспечения привлечения инвестиций. Комплексный учет и анализ всех форм маркетинговой коммуникации позволит перейти в России от «жестких форм» продажи, ориентированных лишь на агрессивное рекламное воздействие на целевую…
Учебник Паблик рилейшнз (public relations, PR, связи с общественностью) это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор…
Реферат Основой любого журналистского произведения (текста) является информация, т. е. сведения о реально происходивших процессах и явлениях. Суждение, не основанное на информации, может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до полного отторжения или противоположной ожидаемой реакции. Поэтому поиск, структурирование и правильная оценка информации является ключевым этапом построения любого…
Реферат Переход к рыночным отношениям в стране стал реальностью. Параллельно с многоукладностью в экономике в начале 1990;х гг. шел процесс утверждения многообразных форм собственности в средствах массовой информации. Периодические издания, издательства, информационные агентства, электронные средства массовой информации являлись уже не только государственной и государственно-кооперативной собственностью…
Реферат Цель и задачи работы определили следующую ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения и списка использованной литературы. В первой главе «Научно-популярные журналы: особенности редакторской политики» анализируются общетеоретические основы работы редактора над изучаемым видом СМИ. Во второй главе «Анализ концепции изданий «Вокруг Света» и «Аквариум…
Дипломная Более всего исторического материала удалось собрать по Магнитогорску, где автор в течение многих лет работает на радио и телевидении. Ряд архивных материалов, касающихся создания Магнитогорской городской редакции радиовещания, ее деятельности, организации работы, разнообразных творческих вопросов, вводится в научный оборот впервые. Естественно, что эти материалы не воссоздают исчерпывающей…
Диссертация Довольно широкий обмен мнениями в «Уолл-стрит джорнэл» -" форум" — используется не только в пропагандистских целях. Помимо чисто пропагандистских задач он имеет и практическую значимость для читателей газеты. Кроме того, что «Джорнэл» — это внутренний орган правящих кругов, на страницах которого они могут быть предельно откровенны в поисках решений своих проблем, она, единственная из всех…
Диссертация Это, во-первых, применение фотографии в качестве памятного исторического документа, во-вторых — включение ее в арсенал научного инструментария и доказательства. Но самым интенсивным образом светопись стала развиваться в области бытового и исторического портрета, а также, ввиду кажущейся прогрессивности по сравнению с живописью, как альтернатива произведениям изобразительного искусства. Эти…
Реферат Соответствуйте запросам. Самый быстрый и надежный пусть построения сотрудничества с журналистами — обеспечение их новостно-ценными, интересными и своевременными историями и фотографиями — теми, что они хотят, когда они хотят, и в какой форме, готовой для использования. Журналисты работают в жестких условиях дедлайна. Время введения материала в печать или эфир (lead time, т. е. время, необходимое…
Контрольная