Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация эффективного проводействия

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

При вступлении в должность в порядке назначения иливыборов (например, судьей, прокурором, нотариусом не можетстать гражданин РФ, который не имеет высшего юридического образования, не сдал квалификационный экзамен либо не имеет определенного стажа работы по юридической специальности);2) при выдаче лицензий на право занятия юридическойпрактикой (например, на занятие частной практикой нотариусов или… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Организация эффективного проводействия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эти подходы во многом зависели от характера отношений в обществе и от господствующей государственной идеологии. Современный этап развитияхарактеризуется социальным заказом на гуманизацию отношений в образовательном процессе. Это обусловило активную разработку новой управленческой парадигмы, основанной на субъект-субъектном взаимодействии руководителей организаций и управляемых систем. Исследования, со второй трети прошлого века, проводимые в России и дальнем зарубежье, неопровержимо доказывают прямую связь между управлением и эффективностью управляемого процесса, а также качеством результатов управляемой деятельности. Следовательно, управление как вид деятельности направлено ​​на выработку решений, организацию, контроль и регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью. А также на анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, которая выступает решающим фактором успешного функционирования и развития социальных систем различного масштаба и уровня. Для определения деятельности по координации работы людей на практике используют разные понятия: «Управление», «Менеджмент», «Администрирование», «Управление» и другие."Управление" - наиболее общее понятие. Оно распространяется на большой круг разнообразных объектов, явлений и процессов, например: технические системы, хозяйственные системы, общественные системы, государственные системы и тому подобное."Менеджмент" - это понятие, которое используют преимущественно для характеристики процессов управления хозяйственными организациями (предприятиями)."Администрирование" - распространяется на управление государственными учреждениями или для обозначения процессов управления деятельностью аппарата управления предприятия."Управление" - распространяется на искусство той или другого лица (менеджера) влиять на поведение и мотивы деятельности подчиненных с целью достижения целей организации. Итак, чтобы понять сущность категории «менеджмент», прежде всего, следует выяснить, что такое организация, цели ее деятельности и почему любой организацией нужно управлять. Исследование темы данного эссе показало, что организационно-управленческая деятельность руководителя имеет очень большое значение. Она предусматривает приобретение руководителем коллектива тех необходимых знаний, которые помогут ему наладить корпоративную работу коллектива, повысят качество работы, улучшат отзывы клиентов о деятельности компании в целом. Этот вектор функциональных качеств руководителя всегда будет востребован и актуален, а в эпоху кризиса человеческого фактора и духовных ценностей, особенно. Уровень компетентности, например, руководителя-юриста, то есть его соответствие занимаемой должности или профилю деятельности, устанавливается:

1) при вступлении в должность в порядке назначения иливыборов (например, судьей, прокурором, нотариусом не можетстать гражданин РФ, который не имеет высшего юридического образования, не сдал квалификационный экзамен либо не имеет определенного стажа работы по юридической специальности);2) при выдаче лицензий на право занятия юридическойпрактикой (например, на занятие частной практикой нотариусов или адвокатов);3) при периодическом проведении квалификационной аттестации юристов. Границы компетентностимогут изменяться, поскольку они зависят от сферы деятельности юриста и конкретных задач, которые перед ним поставлены. Для роста компетентности в соответствии с занимаемой должностью необходимо постоянное самообразование юриста. В связи с повышением в должности или переходом на смежную работу важна соответствующая подготовка либо переподготовка специалиста: онавносит коррективы в качественную определенность его компетентности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Авторитарный стиль управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

http://psyfactor.org/personal/personal1−04.htm (дата обращения — 13 января 2016 года) Компетентность юриста как должностного лица [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

https://books.google.com.ua/ (дата обращения — 13 января 2015 года) Мескон М. Основы менеджмента. M anagement. — 3-е изд. / М.

Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.

М.:Вильямс, 2007. — С. 273. Стили руководства [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

http://psyfactor.org/personal/personal17−07.htm (дата обращения — 13 января 2016 года).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Авторитарный стиль управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/personal1−04.htm (дата обращения — 13 января 2016 года)
  2. Компетентность юриста как должностного лица [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://books.google.com.ua/ (дата обращения — 13 января 2015 года)
  3. М. Основы менеджмента. Management. — 3-е изд. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Вильямс, 2007. — С. 273.
  4. Стили руководства [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psyfactor.org/personal/personal17−07.htm (дата обращения — 13 января 2016 года)
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ