Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Риски желтого такси

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Водители, как правило, не спешат сдавать выручку в кассу. В среднем дебиторка составляет порядка 20% от выручки и почти треть от ежемесячных затрат. С этой проблемой во многом помогает справиться хорошее программное обеспечение: учет заявок, подсчет выручки и снятие средств с электронного счета водителя ведется в автоматическом режиме. Кроме того, появляется возможность контролировать расчеты… Читать ещё >

Риски желтого такси (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1) Высокая конкуренция.

Раскрутить таксо-бизнес в городе, который уже делят большое количество конкурентов с наработанной базой, непросто. Если конкуренция слишком высока (насчитывается свыше 15 служб такси), то нужно быть готовым, что бизнес может быть довольно долго убыточным. Привлекать клиентов придется снижением тарифов, а это еще больше ударит по кошельку.

2) Наличие дебиторской задолженности.

Водители, как правило, не спешат сдавать выручку в кассу. В среднем дебиторка составляет порядка 20% от выручки и почти треть от ежемесячных затрат. С этой проблемой во многом помогает справиться хорошее программное обеспечение: учет заявок, подсчет выручки и снятие средств с электронного счета водителя ведется в автоматическом режиме. Кроме того, появляется возможность контролировать расчеты с водителями такси в режиме он-лайн.

3) Нехватка и текучка кадров.

Каждая служба такси для получения прибыли стремится набрать как можно больше водителей. Тем не менее, по-настоящему достойных кандидатов на эти роли не так уж много. По словам игроков рынка, большинство расценивают работу в службе такси как временный заработок, то есть особо не дорожат ею. Поэтому в случае, когда условия их не устраивают (повышается процент диспетчеру или аренда авто, приходится часто простаивать и так далее) переходят к конкуренту. Эксперты рынка советуют делать ставки на тех, для кого такси — единственное место работы. Работа в «Желтом такси» предусматривает, что водители будут одеты в костюмы и белые перчатки. Если это будет нарушено, водителя ждет штраф.

4) Демпинг водителей.

Необходимость в нем возникает в случае, если такси снижает ставки для клиентов. Такой ход приводит к уменьшению заработка водителей, и для того, чтобы удержать кадры, приходится доплачивать им недостающие средства из своего кармана.

5) Сервис, включающий порядочность водителей, отношение к пассажирам, внутреннее состояние авто.

№ риска.

По степени влияния.

По вероятности проявления.

По уровню охвата.

итого.

83.3.

53.3.

64.3.

28.3.

36.3.

  • 3 основных риска:
  • 1) Высокая конкуренция.
  • 2) Наличие дебиторской задолженности.
  • 3) Нехватка и текучка кадров.

№ риска.

Bni.

Дi.

Ki.

Di.

Bi.

+2.

6/12.

0,9.

0,75.

— 3.

6/12.

0,6.

0,25.

+3.

6/12.

0,7.

0,5.

Вероятность рисков Bn=?(Bni±Д)*Ki*Di*Bi.

Упущенная выгода Y=?(Bni±Д)*Ki*Di*Bi*Со Вероятность каждого риска.

Bn1=?(8+2)*0,5*0,9*0,75=3.375%.

Bn2=?(10−3)*0.5*0.6*0.25=0.525%.

Bn3=?(3+4)*0.5*0.7*0.5=1.225%.

Вероятность рисков по проекту в целом.

B=?Bn=3.375%+0.525%+1.225%=5.125%.

Предполагаемая сумма инвестиций в проект — 2 мл.р.

Упущенная выгода Y= 102 500 р.

Уменьшить риски можно следующим образом:

  • 1) Эффективная рекламная кампания. Договориться с кафе, чтобы оставлять там свои визитки, размещать объявления в журналах, реклама на автомобилях.
  • 2) Работа с водителями и диспетчерами — наличие системы вознаграждения и штрафов, дополнительное бесплатное обучение.

Сравнивая результаты ущерба двух бизнесов можно сказать, что открытие бильярдного клуба более рискованный проект: потеряем денежных средств на 31 000 руб. больше.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой