Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ внутренней среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производство (могут оцениваться производственные мощности, качество выпускаемого товара или предоставляемых услуг, наличие патентов и лицензий (если они необходимы), себестоимость продукции, надежность каналов поставки сырья и материалов и т. п.). Инновации (здесь может оцениваться частота внедрения новых продуктов и услуг, степень их новизны, сроки окупаемости средств, вложенных в разработку… Читать ещё >

Анализ внутренней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели организации, более верно сформулировать миссию, т. е. определить смысл и направления деятельности фирмы.

Внутренняя анализируется по следующим направлениям:

  • * кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т. п.;
  • * организация управления;
  • * производство, включающее организационные, операционные и технико-технологические характеристики и научные исследования и разработки;
  • * финансы фирмы;
  • * маркетинг;
  • * организационная культура.

Для оценки внутренней среды организации, ее сильных и слабых сторон можно воспользоваться следующим списком параметров:

  • 1. Организация (здесь может оцениваться уровень квалификации сотрудников, их заинтересованность в развитии организации, взаимодействие подразделений);
  • 2. Производство (могут оцениваться производственные мощности, качество выпускаемого товара или предоставляемых услуг, наличие патентов и лицензий (если они необходимы), себестоимость продукции, надежность каналов поставки сырья и материалов и т. п.)
  • 3. Финансы (могут оцениваться издержки производства, доступность капитала, скорость оборота капитала, финансовая устойчивость, прибыльность бизнеса и т. п.)
  • 4. Инновации (здесь может оцениваться частота внедрения новых продуктов и услуг, степень их новизны, сроки окупаемости средств, вложенных в разработку новинок и т. п.)
  • 5. Маркетинг (здесь можно оценивать качество товаров/услуг, известность марки, полнота ассортимента, уровень цен, эффективность рекламы, эффективность применяемой модели сбыта, ассортимент предлагаемых дополнительных услуг, квалификация обслуживающего персонала).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой