Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование маркетинговых коммуникаций в ООО «Алатан Тур»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Туристическая фирма ООО «Алатан Тур» работает с 1999 года. Сотрудничество с известными ведущими операторами Турции, Болгарии, Румынии, Туниса, Египта, Таиланда позволило фирме занять одно из первых мест по качеству организации отдыха своих туристов в этих странах. Целью компании является организация продажи туристских услуг. Под продажей тур услуг подразумевается предложение стандартных пакетов… Читать ещё >

Исследование маркетинговых коммуникаций в ООО «Алатан Тур» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика ООО «Алатан Тур»

Туристическая фирма ООО «Алатан Тур» работает с 1999 года. Сотрудничество с известными ведущими операторами Турции, Болгарии, Румынии, Туниса, Египта, Таиланда позволило фирме занять одно из первых мест по качеству организации отдыха своих туристов в этих странах.

ООО «Алатан Тур» имеет большой опыт работы по разным направлениям въездного и выездного туризма. Один из основных профилей компании — организации детского отдыха. Формировали группы в Санкт-Петербург, Москву, по Золотому Кольцу России, Болдино, на Черноморское Побережье Кавказа и Крыма, в Болгарию, Черногорию, Турцию, в Скандинавские и Европейские страны.

ООО «Алатан Тур» организовывает группы в детские оздоровительные лагеря по различным направлениям (спортивные, с изучением английского языка и т. д.) в Татарстане, Марий-Эл и на Черноморском Побережье Кавказа и Крыма. Занимается организацией детских школьных мероприятий на теплоходах (Экскурсионная программа, организация «Последнего звонка», Выпускных вечеров, прогулки с «Зеленой стоянкой»).

Целью компании является организация продажи туристских услуг. Под продажей тур услуг подразумевается предложение стандартных пакетов тур услуг туроператора и все связанные с ним операции, а также предложение индивидуальных туров.

Основным видом деятельности общества является деятельность в области туризма, спорта, развлечений.

Структура кадров предприятия, в динамике за три года, представлена в таблице 6.

Таблица 6.

Структура кадров предприятия в динамике.

Категории персонала.

Года.

Кол-во, чел.

% к итогу.

Ср. возраст.

образования.

Кол-во, чел.

% к итогу.

Ср. возраст, лет.

образования.

Кол-во, чел.

% к итогу.

Ср. возраст, лет.

образования.

Руководители.

33,33.

38,50.

15,00.

33,33.

39,50.

15,00.

28,57.

31,75.

14,25.

Специалисты.

66,67.

28,67.

14,00.

66,67.

29,67.

15,00.

71,43.

24,75.

12,88.

Итого.

100,0.

33,59.

14,5.

100,0.

34,59.

15,00.

100,0.

28,25.

13,57.

Средний уровень образования рассчитывался исходя из следующих оценок: высшее образование — 15 баллов, неполное высшее — 12 баллов, среднее специальное — 10 баллов, среднее образование — 8 баллов. Из таблицы 1 видно, что уровень образования работников турфирмы довольно высок. Большинство имеют высшее или неполное высшее образование. Более того, некоторые работники имеют сертификаты международного образца о прохождении практики по определенному направлению на территории соответствующего государства, выданные им такими известными фирмами как «Тез Тур», «Пегас-туристик», «Коралл-травел» и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой