ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ – восприятиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ – основной Π²ΠΈΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ — восприятиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Π”ΠžΠ£ ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ слСдуСт Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ряд Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ всС большС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских садах систСматичСскоС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания являСтся ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ. Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ интСрСс, любовь… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ – восприятиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ – основной Π²ΠΈΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’.Π“. БСлинский писал: «Π’лияниС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π½ΠΎ, ΠΈ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π½Π°Ρ‡Π½ΡƒΡ‚ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½Π° ΡΠ΅Π±Π΅, Ρ‚Π΅ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ для Π½ΠΈΡ…. Они Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠΉ дСтский язык Π΅Π΅ Π½Π΅Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π³Π»Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ², Π½ΠΎ Π·Π°ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅ΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Π² ΡΠ΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅, — Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΡ… ΠΏΠΎ — своСму, Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎ Π½Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΠΎΠ½Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ; Π½ΠΎ ΠΎΠ½Π° Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈΡ… ΡŽΠ½Ρ‹Π΅ Π΄ΡƒΡˆΠΈ…» .

Π‘ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ всС большС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских садах систСматичСскоС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания являСтся ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ своС ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ дошкольного образования «Π£ΡΠΏΠ΅Ρ…» Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ «Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ». Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ нашСго Π²Π΅ΠΊΠ° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π½Ρ‚Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π‘. Π’. ΠΡΠ°Ρ„ΡŒΠ΅Π², Π‘. Π›. Яворский, удСляли этому вопросу ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π’. Н. Шацкая Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ских садах ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π΅Ρ‰Π΅ Π² Π΄ΠΎΡ€Π΅Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ врСмя.

Как худоТСствСнноС слово ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π°, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ доступным срСдством выраТСния чувств, настроСний, мыслСй.

Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ интСрСс, любовь ΠΊ Π½Π΅ΠΉ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, воспитываСт Π·Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вкуса.

Основной Π²ΠΈΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ вСдущая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ — Π΅Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·. Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ для развития способностСй Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π΅Π΅ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. К Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ позволяСт ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ со Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТной ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Ρ‚ΠΎΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ½ΠΈ сами ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ большиС Π²ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, оркСстровыС произвСдСния Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΌ исполнСнии. Π‘Π»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, стилСй, эпох Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ извСстных исполнитСлСй ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ врСмя ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, благодаря ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² тСхничСских срСдств, способных Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ (Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΎ, Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΡ„ΠΎΠ½Ρ‹, ΠΊΠΈΠ½ΠΎ Ρ‚.Π΄.) становится доступной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ общСния с ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΡ… слоСв насСлСния. ΠŸΠΎΡ‚ΠΎΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ практичСски Π±Π΅Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½. Π’Π΅ΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅Π΅ становится ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ потрСблСния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ воспитанного худоТСствСнного вкуса. НаблюдСния ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ — Π΄Π΅Π»ΠΎ слоТноС. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ процСсс восприятия Π±Ρ‹Π» Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, творчСским. ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° оркСстр ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ Π²ΠΎΠΊΠ°Π» ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π°ΠΌΠΈ встала ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°: ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ — восприятиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ являСтся основным Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΠ΅ — восприятиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Π”ΠžΠ£ ЦСль: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ Для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ слСдуСт Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ряд Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

  • 1. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ дошкольниками
  • 2. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ обучСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

  • — Ρ‚СорСтичСскиС: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ исслСдования;
  • — ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅: Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ наблюдСния Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС, статистичСская ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ