Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Процесс обучения в системе воспитания школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальные вопросы формирования интереса в школе / Под ред. Шукиной Г. И. М., 1984. Гришин Б. М. Целеполагание в условиях уроков // Советская педагогика 1985. N 2. Коротяев Б. И. Педагогика как совокупность педагогических теорий. М., 1986. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982. Крупская Н. К. Избранные педагогические произведения. М., 1948. Возрастная… Читать ещё >

Заключение. Процесс обучения в системе воспитания школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимость исследования цели ученика и процесса целепорождения диктуется и тем, что когда на уроке у учащихся разнохарактерные цели, это мешает созданию коллектива и коллективной работы, в которую включены все.

Если одни ученики ставят цель «зарабатывать» оценки, другие — избегать неприятностей, третьи — проводить время, четвертые — найти ответы на свои вопросы, то невозможно в таких условиях организовать работу всего класса и формировать коллектив.

А когда на уроке учитель обеспечивает порождение единой цели, то это уже основа для сплочения коллектива, так как обеспечивается коллективная деятельность всего класса. Мы рассмотрели лишь некоторые вопросы, связанные с целями учителя и ученика, с соотношением этих целей, а также с условиями порождения цели учащихся на конкретном уроке.

Существует и много других нерешенных проблем, требующих серьезных исследований, которые позволят открыть новые перспективы в повышении эффективности учебного процесса.

Список литературы

  • 1. Актуальные вопросы формирования интереса в школе / Под ред. Шукиной Г. И. М., 1984.
  • 2. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982.
  • 3. Возрастная и педагогическая психология. М., 1984.
  • 4. Гегель В. Соч. Т. 8. М., 1935.
  • 5. Гришин Б. М. Целеполагание в условиях уроков // Советская педагогика 1985. N 2.
  • 6. Дидактика средней школы. М., 1982.
  • 7. Есаян Е. Л., Агабабян Г. М. Русская речь, учебник для 5 класса армянской школы. Ереван, 1980.
  • 8. Ильина Т. А. Педагогика. М., 1984.
  • 9. Коротяев Б. И. Педагогика как совокупность педагогических теорий. М., 1986.
  • 10. Крупская Н. К. Избранные педагогические произведения. М., 1948.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой