Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Практическая часть. 
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

БаловАть; бряцАть; исчерпАть; облегчИть; повторИм; плЕсневеть; принУдить; углубИть; усугубИть; нормирОванный. Арбенин, герой драмы, став жертвой светских интриг, отравил невинную жену и лишился рассудка; Навряд ли мы еще встретимся; он разрезал яблоко напополам; дверь открывается вовнутрь. 1. Отметьте на месте пропусков буквы Ъ, Ь или отсутствие буквы: 5. Отметьте нарушения норм употребления… Читать ещё >

Практическая часть. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

№ 1. Отметьте на месте пропусков буквы Ъ, Ь или отсутствие буквы:

Взъерошенный; подъездной; фельдъегерь; разъемный; воробьиный; сэкономить; межэтажный; фамильярный; нюанс; собезьянничать; сверхясный; съехидничать; контрудар.

№ 2. Расставьте буквы Ы и И:

Нация; цинга; цифры; циркуль; нарцисс; бледнолицый; цыганский; на цыпочках; аукцион; цирюльник; курицын; цыц; границы; сестрицын.

№ 3. Слитно или раздельно пишутся слова:

Невидимка; неприятель; не приязнь; не приятель, а враг; не тоска, а гораздо хуже; быть в недоуменье; помешал не ветер, а дождь; чем не рисунок; остановиться в не решительности; не шутя; дом не панельный; незлобивый характер; небогатая семья; нелегкая задача; не кошеный луг; руки не вымыты; сочинение не написано.

№ 4. Расставьте знаки препинания в предложениях:

Арбенин, герой драмы, став жертвой светских интриг, отравил невинную жену и лишился рассудка;

Все это: и кочки, и мох, и горбатые скелеты лиственниц, склонившихся в последнем поклоне, делает картину суровой.

№ 5. Отметьте нарушения норм употребления местоимений:

Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался стеклянный дождь; с чего? С птицы или с ветки И тут они увидели этот шарф. Вася снял с себя пальто и обмотал его вокруг себя; что обмотал? шарф или пальто В книге рассказывается о дружбе класса, о том, как они болеют за успеваемость; кто они? «дружба класса» или ученики.

№ 6. Расставьте ударение:

БаловАть; бряцАть; исчерпАть; облегчИть; повторИм; плЕсневеть; принУдить; углубИть; усугубИть; нормирОванный.

№ 7. Выберите правильный вариант:

Подытоживать или подытаживать?

Заподозривать или заподазривать?

Удостоивать или удостаивать?

Облагороживать или облагораживать?

№ 8. Отметьте нарушение норм употребления наречий:

Навряд ли мы еще встретимся; он разрезал яблоко напополам; дверь открывается вовнутрь.

№ 9. Выделите морфемы в словах:

Вазочка; палочка; ласточка; (нет) кусочка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой