Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Опыт работы учителей по организации групповых видов деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из вышесказанного, необходимо сделать следующий вывод: групповая форма обучения всегда ориентировано на активно-познавательную практическую деятельность учащихся, эффективнее происходит общее развитие личности: формируется познавательная самостоятельность, воля, внимание, наблюдательность, различные виды памяти, воображение, во время групповой работы у учащихся увеличивается степень… Читать ещё >

Заключение. Опыт работы учителей по организации групповых видов деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Групповая работа способна повысить степень инициативности учащихся и их познавательной мотивированности; способствовать развитию социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий, воспитания положительных ученических и человеческих качеств, школьники получают пользу от сотрудничества с разными людьми.

Исходя из вышесказанного, необходимо сделать следующий вывод: групповая форма обучения всегда ориентировано на активно-познавательную практическую деятельность учащихся, эффективнее происходит общее развитие личности: формируется познавательная самостоятельность, воля, внимание, наблюдательность, различные виды памяти, воображение, во время групповой работы у учащихся увеличивается степень самостоятельности, развиваются творческие способности каждого, складываются благоприятные условия для развития умений и способностей быстрого мышления.

На уроках групповой работы детям можно и нужно делать то, что на обычных уроках не разрешается — двигаться, говорить, подсказывать. Они учатся помогать, обращаться за помощью друг к другу, что очень важно в учебном процессе, формулировать свою точку зрения, выяснять точку зрения своих партнеров, обнаруживать разницу точек зрения, пытаться разрешить разногласия с помощью логических аргументов. Групповая работа на уроке способствует демократизации и гуманизации учебно-воспитательного процесса.

Можно отметить, что несомненным плюсом групповой организации учебной деятельности можно назвать большую самостоятельность учащихся при выполнении заданий. Свои мнения и догадки ребята вынуждены озвучивать, не зная ответов большинства других учеников класса.

Раскрывая сущность групповой организации учебной деятельности младших школьников мы указываем то, что именно во время групповой работы формируются такие базовые компетентности, как: информационная, коммуникативная, проблемная и рефлексивная. Так же мы описываем достоинства и недостатки групповой работы на уроке и способы разделения школьников по группам.

Описывая виды и методики групповых форм обучения мы называм следующие формы: парная работа, бригадная и звеньевая, так же мы указываем такие методики как: «Междусобойчик», «Мозаика», «Зигзаг» и «Ручеек». Многие педагоги внедряют в свою практику групповые формы работы, который побуждает детскую активность и мотивацию.

Таким образом, мы еще раз убеждаемся в актуальности темы нашей курсовой работы. Основная цель, на наш взгляд, достигнута: Описать различные способы организации групповых видов работы учащихся.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой